Замена масла в Мерседес дизель
Это Mercedes-Benz C 220 D, в новом кузове. Проведём небольшой обзор по машине и расскажем, как его обслуживать, какое моторное масло залить в двигатель, чтобы он служил долго. Машина 2017 года выпуска с пробегом 50 000 км.
По дизайну все отлично, но фары здесь не ксеноновые, а обычные, но это компенсируется их дизайном. Двери закрываются легко — достаточно небольшого движения. Машина получила более яркую заднюю оптику и хромированную решётку радиатора с логотипом Мерседес.
Стоят диски на 17 дюймов. А пороги с гравировкой Мерседес.
Двигатель и топливная система замена масла
Стоит дизельный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,2 литра и мощностью 170 л.с. при 4400 об/мин. Непосредственная система впрыска . Единственное замечание: почему-то на всех дизелях хлипко установлена система впуска. Чтобы поменять масляный фильтр, приходится снимать изоляционный кожух.
Для лучшей сохранности масляного фильтра рекомендуем использовать низко зольное моторное масло с допуском 229,51. Оно обеспечит пролонгированную защиту деталей кузова. Этот сорт не образует шлама и нагара на деталях. От этого дольше работает масляный фильтр.
Одно из главных качеств — его экономичность 6-7 литров на 100 км.
Не забывайте отмечать письменно когда и какое масло заливали при поледней замене.
Одна из проблем двигателя: при частых режимах старт-стоп наблюдается образование нагара на клапанах и стенках цилиндров. Это приводит к образованию задиров. Поэтому, чтобы этого избежать нужно использовать молигеновую присадку. Она обеспечит большую надёжность масляной плёнки и увеличит пролонгированную защиту шатунов и поршней.
Также есть проблемы в топливной системе. Часто выходит из строя топливный насос в результате некачественного топлива. Кроме того, в дизеле много маслянистых отложений, которые убираются только присадками очистителями, как например модификатор цетанового числа. Такое средство не позволяет топливу шламироваться в маслянистые отложения, которые забивают каналы топливной системы и сам насос. Средство не допускает попадание топлива в моторное масло в результате гидроударов или попадания воды в топливо.
Салон Мерседес
Руль с механической регулировкой на вылет. Мультимедиа система управляется с центрального джойстика, расположенная рядом с колесом управления компьютером. Присутствует система автоматического света для освещения дороги при открывании двери.
Сзади места немного, но имеются почти все элементы комфорта. Установлены кондиционер и электрические стеклоподъёмники.
Шумоизоляция на уровне обычных автомобилей Солярис или Рио. Имеются маленькие кармашки, скрытые под видом накладок. Появилось приятное нажатие клавиш и ручек открывания окон и дверей. Интересная комбинация сидений: кожа и алькантара. В центральном бардачке присутствуют AUX разъём и два USB. Установлены два подстаканника и пепельница.
Багажник объёмом 475 литров. Задние сиденья складываются, увеличивая объём до 900 литров. Под нижнем полом расположен буксировочный трос, предохранители и аптечка
Трансмиссия и ходовая замена масла
Коробка передач автоматическая, переключается без нареканий. Подвеска работает отлично, автомобиль идёт мягко. Есть возможность переключения передач по принципу поворотников, но к этому нужно привыкнуть. Работает все очень быстро. Зато скорость разворота увеличивается в несколько раз: не нужно тянуться к ручке КПП, как на обычных автомобилях.
Частая проблема с автоматом — нарушение цикла работы или пропуск интервалов замены. Может приводить к выходу из строя гидротрансформатора, поэтому лучше всего применять антифрикционную присадку Кера Тек и заливать синтетическое трансмиссионное масло c хорошими антифрикционными свойствами от задиров и нагара.
Заключение
Средняя рыночная цена примерно 2 500 000 рублей в средней комплектации. Мотор и трансмиссия надёжные, но только если следить за их состоянием и соблюдать интервалы замены.
Комментарии (2)
Замену делать каждые 20000 км. это многовато в условиях климата России. Лучше менять масло каждые 12000 км. Это нормально для гидрокрекинга, так как у него свойств моющих меньше, чем ПАО, например. В Европе сорт топлива лучше и климат устойчивее, нет сильных перепадов температур и больших пробок. Поэтому там можно сменить каждые 20000 км.
Тоже в дизель мерседес заливаю Top Tec 4600. Замена по БК каждые 20 т.км. В европе ресурс этого масла до 40 т.км. на дизеле мерседес.
Добавить комментарий: