Замена масла в регламентированные сроки – основа долговечности систем ТС. Далее обозначены советы, с помощью которых реально определить состояние смазки.

Масло и бумага

Достаточно просто оценить состояние смазки, достав щуп. С его помощью наносят жидкость на чистый лист бумаги. На щупе формируется капля?

Это хороший знак: моторное масло имеет высокое качество. Стоит обращать внимание на цвет растекшейся по бумаге капли. Ядро образовавшегося круга светлого оттенка? Тогда можно судить о нормальном состоянии жидкости. При наличии коричневого или орехового кружка вокруг ядра нужно провести замену смазки.

Тест с помощью магнита

Наливают немного масла из отсека в емкость. В ней располагают магнит. Достав его, человек оценивает наличие металлических частиц. Их много? Тогда важно заменить масло: авто не должно получить повреждения систем из-за некачественной (отработанной) смазки. Оценка вязкости масла

  1. Сливают жидкость из бака в емкость. Она не должна протекать.
  2. Берут неиспользованное масло из емкости, наливают в тару. 
  3. Нужно лить отработанное и неотработанное масло через воронку по очереди, считая число капель. Оно не должно сильно отличаться. Обозначенные выше пункты нужны для определения вязкости масла. Разница между каплями в тесте составляет более 10 процентов? Вязкость масла не соответствует нормам.   

Замена смазки 

Каждые 10 000 км меняют масло, если машину эксплуатируют по правилам и рекомендациям производителя. Однако важно оценивать состояние смазки, ведь её замена иногда может требоваться раньше указанного выше срока.