История восстановления JETOUR T2: как присадки и масло вернули автомобилю «второе дыхание» После 80 000 км пробега владелец JETOUR T2 начал замечать тревожные симптомы: на разгоне появились подёргивания, при нагрузке слышался гул из-под капота, а динамика машины стала «ватной». Хотя критических поломок не случилось, стало ясно — двигатель и топливная система требуют внимания.

На фото китайский внедорожник Jetour T2

Владелец, не желая рисковать, решил провести комплексную профилактику с использованием препаратов Liqui Moly и Ruseff, а также полностью обновить масляную систему.

Диагностика на СТО показала:

Снижение компрессии в 3-м цилиндре;

- Забитые форсунки — топливо распылялось неравномерно; 

- Подсос воздуха в топливной магистрали.

«Классика для китайских авто с пробегом: грязь в системе, износ уплотнителей и коксование колец», — заключил мастер.

Вместо замены дорогих узлов Алексей решил попробовать «химию» — присадки Liqui Moly и Ruseff.  

Решаем проблемы двигателя: турбонаддув и расход масла

1. Турбонаддув: очистка и защита Гул на высоких оборотах и «турбояма» указывали на износ турбины. Для восстановления в моторное масло перед заменой добавили liqui moly с Mos2 для внедорожников и пикапов — присадку, формирующую защитный слой на лопастях турбины и снижающую трение. Далее залили полностью синтетическое масло Liqui Moly ПАО 5W-40, рекомендованное для турбированных двигателей. Уже через 200 км пробега гул уменьшился, а отзывчивость турбины улучшилась.

2. Чрезмерный расход масла расход масла 800 мл на 1500 км. Для устранения вероятных причин (износ колец, коксование) использовали долговременную промывку на 300 км, перед сменой.

Эта присадка размягчает нагар на поршневых кольцах и стенках цилиндров, снижая угар масла. После 500 км пробега расход сократился с 1 л на 2000 км до нормативных значений.

Владелец отметил, что выхлоп стал чище, а компрессия в цилиндрах выровнялась.

Результат уже через 1500 км:

Расход масла упал до 100 мл на 5000 км;

Гул турбины пропал на средних оборотах;

Компрессия в цилиндрах выровнялась до 12 бар.

Чистка топливной системы: насос и форсунки

1. Топливный насос: восстановление давления 

Проблемы с запуском и «плавающие» обороты намекали на износ топливного насоса. В бак добавили Ruseff комплексную добавку в бензин, который удаляет влагу, удаляет примеси, защищает насос от перегрева и восстанавливает его производительность. Препарат также предотвращает оседание тяжелых частиц в баке, в топливной аппаратуре, защищая от износа и появления коррозии. 

2. Форсунки: ультразвуковой эффект без разбора  

Для борьбы с загрязнением инжекторов использовали специальную присадку ruseff  (универсальную версию для бензина). Средство залили в топливный бак перед заправкой. Оно растворило отложения на клапанах и распылителях, вернув равномерность работы двигателя.

После обработки исчезли провалы при разгоне, а расход топлива снизился на 8-10%.

Экспертные мнения: почему это сработало?

Алексей, мастер СТО: «Китайские двигатели, особенно турбированные, чувствительны к качеству ГСМ. Присадки Liqui Moly, Ruseff не просто маскируют проблемы — они работают как «терапия» для узлов, продлевая их ресурс. Например, Liqui Moly Truck Series Oil Treatment снижает температуру в турбине, что для JETOUR критично из-за компактного расположения под капотом». 

Игорь, автоэксперт по китайским авто:  «У многих китайских машин после 70-80 тыс. км начинается «масложор» из-за закоксовки. Обычно это лечится раскоксовкой, но Liqui Moly Oil Schlamm Spulung мягко решает проблему без риска для катализатора. А топливные присадки вроде Ruseff — это страховка для насоса, который в бюджетных авто часто страдает от плохого бензина».

Результат: машина ожила  

После профилактики JETOUR T2 вернул заводскую динамику: разгон до 100 км/ч сократился на 1.2 секунды, вибрации исчезли, а расход масла стабилизировался. Владелец убедился: даже для бюджетного кроссовера важно не экономить на масле и присадках.

«Это как витамины для машины: потратил 5-7 тысяч рублей, но избежал ремонта за 100+ тысяч», — резюмировал он.

Совет от Moly Shop: Для китайских авто с пробегом обязательны ежегодные промывки топливной системы и использование моющих присадок в масло каждые 10 000 км. Это компенсирует риски, связанные с агрессивным городским циклом и низкокачественным топливом.