Как с молигеном определить утечку моторного масла
Liqui Moly молиген обладает не только антифрикционными свойствами и защитой двигателя от нагара и задиров.
Так же можно определить утечку масла с помощью ультрафиолета.
Мы сделали замену масла в АУДИ a4 на molygen 5w40, для исследования на утечку с помощью ультрафиолета.
В данном автомобиле масло просачивается через прокладку блока. Но мы не стали менять, чтобы наглядно показать как можно определить фонариком течь, если залит молиген.
При замене мы поставили небольшую точку с маслом, чтобы показать как это выглядит при ультрафиолете.
После замены на машине проехали 7000 км. И есть приличный уход через прокладку. Тем не менее на мощность это не сильно повлияло, из-за свойств самого молигена.
При визуальном осмотре двигателя это не практически не видно, и не понятно что за пятна на двигателе.
Мы будем сливать отработку, и менять на новое. Небольшой совет, если меняете самостоятельно. Немного прогрейте автомобиль перед сливом. Так масло будем жиже, и лучше сольется. Так же присадки от нагара соберут стружки, какой-то углерод со стенок цилиндров и клапанов, соответственно будет меньше грязи в поршневой и в системе смазки.
Для начала сняли защиту картера, и уже видны какие-то пятна. Такие пятна Вы можете наблюдать каждый раз при замене, и даже не догадываться откуда они. В нашем тесте мы проверим фонариком происхождение этих подтёков.
Тест ультрафиолетом под капотом машины для поиска утечки
Пока идёт слив отработки, будем искать утечки ультрафиолетом с помощью фирменного фонарика.
На фото сливное отверстие при обычном свете и под ультрафиолетом. Это для наглядности как выглядит масло под УФ.
Флуоресцентный состав отработаки немного побледнел, в отличие от нового. Тем не менее заметно сильно, что это залитое масло и ничего более.
А теперь посомтрим на нашу проблему, как определяется реальная утечка.
Видно как компрессор в масле. Это очень поможет в случае реальной течи, если Вы не знаете что за пятна на поверхности двигателя, компрессора и т.д.
На фото видно сгусток в определённом месте, поэтому источник можно наблюдать придерживаясь скопления жидкости.
Вот так это выглядит при обычном дневном свете. В нашем случае заметно, хотя не каждый поймёт. С УФ всё становится понятно сразу.
Ведь, многие водители думают что моторное масло угорает.
Заглядывая под капот на самом моторе не всегда видны утечки, так как масло сгорает на поверхности двигателя при рабочей температуре.
С молигеном Вы всегда обнаружите откуда течет, и будете знать наверняка источник.
Что касается защиты картера, то на нем ничего не видно. Видно это старые масляные следы и жировые отложения.
Если Вы увидели такие пятна, поверхность следует обезжирить. С помощью быстрого очистителя Liqui Moly Вы можете убрать застарелые пятна.
При замене не забудьте поменять масляный фильтр.
После замены мы поменяли прокладку блока, и теперь после смены течи пока нет. Это видно на фото. Компрессор чист, есть небольшие подтёки на сливной пробке и это нормально. Новое масло не капает.
Добавить комментарий: