Замена ремня генератора
Абсолютное большинство водителей стараются уменьшить затраты на обслуживание авто. Есть ряд ремонтных работ, которые, не требуют фундаментальных знаний. Водители могут выполнять их самостоятельно. Замена ремня генератора - одна из таких работ.
Этот вид работ нельзя назвать легкой. Скорее она является доступной. Перед тем, как браться за работу следует убедиться, что ваш ремень генератора нуждается в замене. Тут возможны несколько вариантов. Первый – обычный визуальный осмотр ремня. Если он имеет признаки повреждения, его необходимо обязательно заменить без всяких условий. Вариант номер два – замена ремня во время планового обслуживания. Помните, что визуальный осмотр вашего ремня генератора нужно проводить при выключенном моторе и желательно со снятыми клеммами аккумулятора.
Порядок замены автомобильного ремня генератора
Освобождаем сначала пространство и обеспечиваем легкий доступ к ремню.
Зависимо от конструкции, может понадобиться снять защиту крыла. Затем ослабляем натяжение ремня. Необходимо ослабить гайку натяжителя. Перед снятием ремня надо все осмотреть, запомнить, а лучше сфотографировать как он располагался. Очень часто всего один ремень приводит в действие несколько механизмов. Ремень снят. Теперь нужно сравнить новый и старый. Если они идентичны, то устанавливаем новый ремень генератора на место методично повторяя рисунок установки. Допускать ошибку нельзя. Последствия могут быть очень разными. Может быть некорректная работа узлов. Могут быть и серьезные повреждение автомобиля. Уровень натяжения регулируется одним натяжителем. Как правило, любой ремень считается установленным корректно, если провис составляет 1,5 см (не больше).
После установки ремня
Завершив монтаж ремня, произведя его натяжение, необходимо убедиться, что нигде в пространстве под капотом не оставлены инструменты и посторонние предметы. Далее установите на места снятые ранее элементы. Подключите аккумулятор и перепроверьте выполненную вами работу. Необходимо запустить двигатель. Затем включить всю электросеть. Если ремень генератора не свистит при максимальной нагрузке, не появятся посторонние шумы, освещение не тускнеет - значит, ремень натянут корректно. Если не уверены, лучше не браться за незнакомую работу. Однако, все-таки решившись ее выполнить, подготовьтесь основательно.
Добавить комментарий: