Замена масла в трансмиссии VW Passat B6. Какое масло залить в МКПП VW
Все механические коробки переключения передач Passat B6 радуют надежностью. Конечно, при прочих равных коробкам, работающим в паре с дизельными агрегатами, приходится сложнее. При городской эксплуатации двухмассовый маховик выдерживает порядка 150-170 тысяч километров. О том, что он требует замены, недвусмысленно дадут понять стуки в районе задней стенки силового агрегата. Нет серьезных претензий и к классической автоматической коробке Aisin серии TF60SN. Американская версия этой коробки оснащена полноценным внешним радиатором охлаждения.
При замене масла в МКПП нужен продукт вязкостью 75w90 стандарта GL 4. Можно выбрать полусинтетическое масло с менее агрессивными присадками для старых коробок.
На европейской версии защита от перегрева выполнена хуже и представляет собой небольшой масляный теплообменник, установленный на корпусе коробки.
При этом компания Volkswagen официально заявляет о том, что рабочая жидкость в «автомате» не требует замены, что только повышает риск перегрева.
Компания Aisin дает противоположные рекомендации и заявляет о необходимости замены масла в коробке каждые 60 тысяч километров.
Сравните масло трансмиссионное при сливе отработки из коробки передач. Поэтому менять масло в трансмиссии нужно однозначно.
Если «автомат» еще живой, есть смысл потратиться на установку внешнего радиатора охлаждения. До капитального ремонта автоматическая коробка Aisin прослужит не менее 300 тысяч километров.
Если на Пассате установлена роботизированная трансмиссия DQ200, прославившаяся проблемными мехатроником и фрикционами, то она ремонтировалась. Но если еще 10 лет назад ремонт «робота» обходился очень дорого, то сейчас ценник кажется гуманным. Если в остальном выбранный автомобиль хорош, то рискнуть можно. Роботизированная 6-ступенчатая коробка DQ250 с «мокрыми» сцеплениями хороша.
Коробка Робот в VW
Гарантий того, что все предыдущие владельцы меняли рабочую жидкость в роботизированной трансмиссии каждые 60 тысяч километров, вам никто не даст. Обновление расходников в передней подвеске придется проводить каждые 100 тысяч километров. К этому времени практически исчерпывают ресурс сайлент-блоки передних рычагов, амортизаторы, их верхние опоры, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя подвеска держится до пробега в 130-150 тысяч километров, после чего под замену идут все те же детали. Отдельного внимания требуют эксцентриковые болты регулировки развала.
Для того, чтобы они закисли, достаточно всего пары зимних сезонов. Можно найти копеечные запчасти сомнительного качества, но об эталонном балансе управляемости и плавности хода, чем славился немецкий автомобиль, придется забыть.
Чтобы робот работал надежно и без перебоев, нужно залить масло с присадками от старения и коррозии.
Особенности кузова Фольксвагена
Кузов немецкого автомобиля полностью оцинкован, он долго сопротивляется коррозии. Но возрастные проблемы дают о себе знать все чаще и чаще. Особенно уязвимые детали VW к ржавчине: арки, кромка лобового стекла, нижняя часть дверей и пороги. Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние ниши запасного колеса, сварные швы под капотом и дверные проемы. Среди Passat B6 встречаются авто с огромным пробегом, кузовные проблемы на которых не устранялись долгие годы.
Стоит помнить и о том, что на немецком автомобиле алюминиевый подрамник крепится к стальным лонжеронам. В местах крепления неминуемо возникает электрохимическая коррозия, что приводит к образованию люфта. Благо, что его легко устранить подтяжкой болтов. Стареет салон немецкого автомобиля очень медленно. Авто с пробегом в 200-250 тысяч километров, если они не были восстановлены после ДТП, салонный пластик скрипит очень умеренно. Куда раньше акустический комфорт нарушает скрип моторчика вентилятора климатической установки.
Он расположен в не самом удачном месте, из-за чего быстро покрывается слоем грязи. Благо, что после чистки и смазки неприятные звуки исчезают. На тех Passat B6, что были выпущены до 2006 года, устанавливался неразборный компрессор кондиционера компании Denso. Если он выйдет из строя, узел придется заменить целиком. Возраст – главный враг Volkswagen Passat шестого поколения. Несмотря на высокий запас прочности, экземпляров в приличном техническом состоянии на вторичном рынке с каждым годом становится все меньше. Те автолюбители, кто с честью выдержит поисковый марафон, получат в свое распоряжение недорогой автомобиль, который в свое время задавал стандарты в своем классе, и сейчас может дать фору многим одноклассникам.
Добавить комментарий: