Раритетная классика от Жигули. Очень редкая ВАЗ 2101 1973 г. Почти в идеале.
Уже 50 лет прошло с момента выпуска первой копейки. Этот красавец долго простоял в гараже.
В родной краске и все детали в оригинале. Автомобиль 1973 г. в. Не самый лучший сохран, но эмаль еще передает насыщенный синий цвет классики ВАЗ 2101.
Есть небольшая ржавчина под капотом, из-за сырости в Гараже. И за хромированным бампером.
Машина стояла много лет в Швейцарии. Где только наших нет.
Эта машина не из первых партий, где зеркало боковое было круглым.
Но здесь итальянские детали от FIAT.
Пожалуй, самый идеальный дизайн, именно ретро классики, то есть вне времени.
Здесь сохранились родные колпаки и диски. Их только отмыть и придать им цвет новых.
Автокосметика для придания нового вида
Если у вас долго стоит старая раритетная машина в гараже, мы дадим несколько рекомендаций как можно улучшить цвет кузова, очистить салон. И прдать заветренной эмали цвет нового покрытия.
Очень хорошее средство для хрома, для придания колпакам вид нового покрытия.
Отличная нано полироль для старого ЛКП легко удалит застарелость и придаст новый и глубокий цвет старому автомобилю. Так же уберет мелкие царапины с кузова.
Если машина стояла под деревом, то можно взять очиститель древесных почек.
Салон "Копейки"
Салон копейки красив и отделан алюминиевыми вставками, линиями. Так были сделаны ранние версии 2101. Смотрится дорого и качественно.
В 70-х это новый, опережающий время, итальянский дизайн.
Как утверждают эксперты, с появлением именно копейки появились профессиональные СТО. До этого ремонт проводили в частных гаражах. Именно FIAT затребовал, чтобы машины обслуживались профессионалами. Так появились новые рабочие места и профессии.
Тонкий классический руль с кольцом внутри для сигнала, без оплетки очень удобен. Панель приборов очень простая и в то же время практичная. Современные дизайнеры стремятся именно к такому стилю без излишеств.
Очень эстетично выглядят хромированные детали: ручка для стекол, линии в хром на дверях, "ветровик" на окошке.
Нет переизбытка, все детали проработаны до мелочей.
Взгляд ничего не напрягает, всё со вкусом подобрано и сделано для наслаждения.
Сиденья мягкие и удобные.
Есть кнопка для омывания стекол, но к сожалению бачок в виде грелки не сохранился.
Как видно педаль газа напольная, что говорит о раннем производстве этой копейки.
И запах Жигулей в салоне непередаваем.
Из доработок
В отличие от фиат, здесь усиленный кузов, более устойчив в поворотах и к перепадам температур. Усиленная подвеска, и тормозную система.
Кстати, наши конструкторы заменили дисковые тормоза на барабанные, в последствие итальянцы стали ставить такие же. Так как в боле суровых условия именно барабанные тормоза показали наилучшие результаты торможения.
ВАЗ в движении
МЫ уже ранее писали, но дополним. Машина идет мягко. Как ни странно но внутри очень хорошая обзорность.
Но если кто управлял данным автомобилем, скажет что в зеркала вообще ничего не видно, как ни настраивай. Поэтому приходится крутить головой.
Двигатель здесь 1200 см3, карбюраторный. выдает 64 л.с. Идеальный ход на нем 70 км/ч.
С удобными креслами и доработанной подвеской,ямы съедаются на раз.
Это реально машина времени. Когда сидишь в ней, то вспоминаются лучшие годы в СССР.
Для сравнения, это как слушать песню Крылатые Качели.
По кузову
Идеально сохранились задние фонари, без реставрации. Отдельные задние катафоты в хроме.
Это экспортный вариант, поэтому сзади надпись на латинском LADA.
Для внутреннего рынка была надпись "Жигули" с курсивным шрифтом.
Багажник открывается ключом без кнопки. Объемный багажник с запаской.
К сожалению на крышке багажника не сохранилась бумажка с номером партии и указанием цвета кузова.
Интересный факт, почему сняли слово русское Жигули. На Итальянском языке это слово созвучно со словом Жигало.
Поэтому стали писать надпись на латинском.
Если у кого есть такой автомобиль, размещайте в комментариях фотографии. Добавляйте интересные факты из жизни связанные с данным авто. А так же конструктивные особенности ранних версий.
Добавить комментарий: