Opel Astra OPC: обгоняя время
Opel Astra OPC: обгоняя время
Для знатоков марки Opel аббревиатура «ОРС» приобретает такое же важно значение, как буква «М» на машинах BMW. Опель Астра ОРС создан на базе High Performance Concept, в свою очередь, разработанную на основе «тележки» Astra GTC.
Вненость нового хэтчбэка
При создании концепта Opel Astra OPC стилисты постарались акцентировать внимание на внешности нового хэтчбека.
Эффектный обвес, широкий бампер с тремя окнами рельефных воздухозаборников, аэродинамическая юбка, спойлеры и оригинальный дизайн колесных дисков красноречиво заявляют о спортивной принадлежности автомобиля.
Оснащенный двухлитровым, опелевским, форсированным двигателем, обладающим 240 «лошадями», Опель Астра буквально срывается с места, набирая скорость до ста километров чуть больше, чем за 6 секунд. Максимальное значение скорости на спидометре ограничено 250 км/час.
Благодаря расположенным на центральной консоли кнопкам управления режимами – ОРС и Sport, водитель может регулировать жесткость подвески. При выходе в спортивный режим, электроника переходит на более жесткое управление амортизаторами FlexRide. Это обеспечивает безупречное прохождение поворотов на больших скоростях. Режим ОРС, помимо добавления жесткости подвеске и некоторого «утяжеления» руля, значительно снижает время отклика машины при нажатии на педаль акселератора.
Управляемость.
Оценить управляемость и динамику нового авто в полной мере можно на извилистых трассах. Благодаря стабилизатору поперечной устойчивости и молниеносного реагирования автоматизированной подвески на режим движения, вождение этого автомобиля превращается в настоящее наслаждение. Не смотря на свой довольно солидный вес (больше полутора тонн), машина обладает идеальной маневренностью. Лучшая реализация тяги при прохождении поворотов обеспечивается за счет самоблокирующегося дифференциала на передней оси.
Но вот выбрать желаемую комплектацию при покупке Astra OPC не получится. Потребителю предлагается одна модификация двигателя, одна, она же базовая, комплектация, включающая в себя систему адаптированной подвески IDSPlus, способной при одном нажатии кнопки переходить в спортивный режим, и шикарные кожаные сидения Recaro. Отделка салона тоже не предусматривает никаких дополнительных вариантов.
Похоже, что Опель старается избавиться от имиджа автопроизводителя семейных автомобилей. Горячий спортивный хэтчбек Опель Астра ОРС своими техническими и скоростными характеристиками полностью оправдывает свою принадлежность к благородному сообществу спортивных автомобилей.
Добавить комментарий: