Обзор премиум-лимузина BMW 7 Series G11/G12
Клиенты, которые покупают премиум-лимузины, невероятно требовательны и избалованы. Чтобы их удивить, приходиться внедрять все новые и новые технологии.
Таким представителем является BMW 7 серии G11/G12, которая не только стала красивее с новым кузовом, но и имеет такие приятные мелочи: ключ, размером с телефон и цветным дисплеем и лазерные фары.
Чтобы изучить инновации на ее борту, придется не один день читать инструкцию. Она паркуется без водителя, есть оригинальная подсветка-дорожка, которая стелиться при открытой двери и т.д.
«Семерка» имеет опционный пакет M-Sport со спортивным салоном, белым кузовом, рельефными бамперами и обилием хрома. Кто любит индивидуальность не останется равнодушным в роскоши пакета Individual и Excellence. Большинство из всего выше упомянутого – опции. Если клиент захочет сэкономить, то БМВ 7 серии 2015 почти не будет отличаться по «наворотам» от предшественницы. Но и такая версия способна удивлять.
Интерьер BMW
На борту есть система управления жестами (на потолке камера, распознающая движения руки перед главным дисплеем). Жестом можно вывести на экран изображение с 3D камеры кругового обзора, движение которой происходит по жестам вокруг виртуального автомобиля. Она работает даже в движении, удобна для водителя, впечатляет пассажиров. При подъезде в упор к препятствию, камера меняет обзор на подключение вида сверху. На других автомобилях такой технологии еще нет. К тому же мультимедиа управляется с помощью шайбы и сенсора, а ее всплывающий экран больше не похож на планшет.
Сзади 2 раздельных сидения с множеством настроек. Они регулируются так, что будешь удобно сидеть с вытянутыми ногами. Шумоизоляция отличного качества - до 160 км/ч ветра в салоне не слышно, шины слышны только под 200 км/ч. Интерьер напичкан дорогими материалами: алькантара, кожа Nappa, дорогое дерево, лакированные поверхности, много алюминия, дисплеи для задних пассажиров и т.д.
В нем гармонично сочетаются сенсорные и механические кнопки и сохранен минимализм. Продолжает радовать хорошо известная система iDrive. С помощью съемного планшета Samsung управляется свет, сидения (кроме водительского), управляются экраны для пассажиров. Заряжается он, как и ключ-брелок, по беспроводному способу в подлокотниках. Единственным недоразумением интерьера выглядят пластиковые решетки воздуходувов, как у «единички».
У самой навороченной комплектации BMW 7 серии G12 музыкальная система Bowers&Wilkins состоит из 14 динамиков с подсветкой. Ее мощность 1400 Ватт. На удивление, звук не очень качественный на низких частотах.
Интерьер гармонично дополняет светодиодная подсветка панелей и двух люков, которые подсвечиваются точками.
Эти цвета регулируются с бортового планшета. Климатическая установка 4-зонная, с возможностью ароматизации двух видов духов. Из всего этого комфорта не хватает простой розетки на 220 В.
Поведение на дороге новой BMW
Переходим к тому, что идет даже в базовой модификации BMW 7 series 2015 – езде. Есть 2 спорт режима, 2 режима комфорта, фирменный Eco pro и режим индивидуальной настройки. Пневмоподвеска, с меняющимся до 20 см клиренсом, невероятно комфортно справляется с дорогами. Она ведет себя собранно. В режиме Adaptive автомобиль на основании учета датчиков, навигации и камер, ориентируется в местности и адаптируется под дорогу. Меняется скорость и дорога – сразу меняется поведение подвески.
Чтобы раскрыть весь потенциал этой BMW 7 серии в движении, нужно нанять водителем бывшего гонщика. В этом случае будете ехать на заднем кресле, как на аттракционе. Полный привод цепко держит авто на дороге. За это нужно поблагодарить шины Pirelli, легкий карбоновый кузов, настройки руля, стоек и стабилизаторов. Даже в крутых поворотах с таким длинным кузовом чувствуется комфорт и уверенность в безопасности. Рулится она как купе. Может быть острой или вялой. Тормоза плавно замедляют, поэтому на большой скорости не стоит об этом забывать.
На нашем рынке новая «семерка» предлагается на выбор с 4 моторами: 730d xDrive (265 л.с.), 730Ld xDrive (265 л.с.), 750i xDrive (450 л.с.) и 750Li xDrive (450 л.с.). Все они звучат приглушенно, но с приятным рыком на высоких оборотах. Звук от дизельного мотора только снаружи кажется громким, в салоне ощущается, что он бензиновый. Версия с дизельным агрегатом почти не уступает в динамике бензиновой, разница между ними при разгоне до «сотни» – 1,5 с. Расход по городу 6 л солярки против 11,6 л бензина.
К любому из этих моторов ставится 8-ступенчатый «автомат» (лонч-контроль - опция). Работа этой коробки незаметна. Есть подрулевые лепестки.
Мнениео БМВ 7 серии 2015
С этим автомобилем BMW сделала шаг вперед, ведь стольких инноваций пока ни кто из конкурентов не внедрил. Лазерные фары, дистанционная парковка, управление жестами, оригинальная подсветка салона, ключ с дисплеем – это лишь немногое, чем BMW 7 серии 2015 может похвастаться. Все это работает как надо, и за них не жалко отдать денег, если они есть. Этот лимузин способен ехать как спортивный автомобиль с максимальным комфортом. Им будет удивлен любой автолюбитель.
Добавить комментарий: