Моторные масла для Pitbike и Offroad
Существуют специальные масла для питбайков. Это малокубаторная техника (до 50 кубов) для тех, кто никогда не выезжает в город. С другой стороны это может быть мотошкола, которая подготавливает для езды молодых мотоциклистов. Там обычно 4Т моторы с очень малым объёмом масляной системы Это накладывает определённые требования к объёму фасовки. Второй важный фактор, который определяет применимость этих масел цена. А все потому, что большинство моторов питбайков собраны из японских комплектующих, но в Китае. Поэтому сюда мы можем рекомендовать вязкость только 10W-40. Это масло Liqui Moly Motorbike 4T Formula 10W-40 Вообще такого рода техника в России не особо популярна. Не стоит также забывать, что питбайки - это не для учёбы. А причина тому, что на двигатель питбайка действуют большие нагрузки: проблемы со сцеплением, падения техники на асфальт. От таких курьёзов не застрахован никто.
Моторные масла для Offroad техники
На такой технике нельзя выезжать на дорогу общего пользования. Это подтверждает отсутствие поворотников. Спереди только жёсткая вилка с фарой. Существует отдельная, универсальная техника, которая позволяет эксплуатировать мотоцикл как на бездорожье, так и на асфальтированной дороге. Такие мотоциклы должны быть экономичны, надёжны и удобны. Это накладывает определённые требования на смазочные материалы.
Моторы "злых" Эндуро в основном одноцилиндровые, объёмом от 50 до 750 кубов. Такой разброс связан с тем, что масса двигателя прямо влияет на то, как мотоцикл будет управляться на бездорожье. Такие моторы надёжны и просты в ремонте. Этого не скажешь о L-образных двигателях. Изначально может показаться, что он похож на V-twin, но здесь нет гусятницы, а схема в большей массе похожа на классику. Коробка передач со сцеплением находится в едином корпусе со всей системой смазки. Такие двигатели устанавливают на Tour-Enduro, где важна не надёжность, а комфорт. Когда покупают подобный мотоцикл, то выбирают чаще всего на основании тех условий, где будет ездить байкер. Все же стоит понимать, что большой Тур-Эндуро по сравнению с круизёрами и чопперами не такой хороший.
Motorbike 4T Synth Offroad Race
Важный нюанс заключается в том, что в отличие от стритовой техники, нагрузка в Эндуро то равномерна, то прерывиста: это перепад оборотов, скоростей, резкая смена стиля вождения. Все это называется рваный режим работы. Эти масла хоть одинаковые по своим вязкостным характеристикам, но имеют разный состав присадок. Например, в GS 310 (ранний мотор, с которым знакомятся многие мотоциклисты), использует 5W-40. Мотор на БМВ и так слабый, но сохранить его рабочие характеристики нам необходимо. В других используется 10W-50 и 10W-60. Всегда смотрим на требования завода производителя. Многое зависит от моделей и спецификаций. Все масла используются при сухом и мокром сцеплении. Кроме того, такие масла рекомендованы для эксплуатации снегоходов и квадроциклов. Там присутствуют рваные режимы работы.
Motorbike 4T Offroad
Когда у нас лёгкая техника, то нам необходимы масла по небольшой цене. Поэтому на помощь приходят гидрокрекинговые масла: 10W-40 и 15W-50. Ситуация также, если у нас двигатель оснащён воздушно-масляным охлаждением, то используется 15-50. Если это "хороший" китаец или мотоцикл с водяным охлаждением, то допустимо применение 10W-40. Но не все так просто. Техника бывает разная, поэтому важно смотреть спецификации.
Motorbike 4T 10W-40 Basic Offroad
Это уже минеральное моторное масло, которое используется в гонках. Точнее оно не предназначено для гонок, просто гораздо дешевле заливать минералку, чтобы поменять её после гонки. Так как это делают постоянно, то экономия на лицо.
Добавить комментарий: