Масло моторное для Форда Фиеста
Каждые 10000 км. нужно обновлять масло в двигателе. На примере Форда Фиеста рассмотрим какие регламенты и сроки для замены жидкосетй в ГУР, коробке и в моторе.
Проблема моторов Форд заключается в постоянном нагаре впускной системы. Это происходит из-за преждевременного воспламенения. И здесь нужно заливать масло, совместимое с данным типом двигателя, чтобы уберечь мотор от шлама и углеродистых отложений.
В данной статье Вы узнаете какой сорт залить, чтобы не поршневая и цилиндры работали надежно. При этом сохранится подвижность колец, а так же клапана останутся в чистом состоянии.
Виды трансмиссий и моторов Ford Fiesta
Первая модель семейства автомобилей «Форд» под названием «Фиеста» сошла со сборочного конвейера в 1977 году. Всего за время производства сменилось 7 поколений. Каждая последующая получала новый кузов, трансмиссию, двигатель.
На модели 1-го поколения МК1 устанавливали четырехступенчатую механическую коробку передач. Силовой агрегат в базовых вариантах был предложен в 2 исполнениях: 957 и 1117 см3. На американском рынке продавали «Фиесту» с объемом двигателя 1596 см3, оснащенную каталитическим нейтрализатором выхлопных газов и турбонаддувом.
Кроме того, в Европе выпускали спортивную версию с объемом 1,3 л. Второе поколение Fiesta МК2 получило большую вариативность трансмиссии и моторов. В базовом варианте оставили 4-ступенчатую механику, но дополнили 5-ступенчатой коробкой, в конструкции которой была применена вспомогательная автоматика, упрощающая управление автомобилем.
Линейку двигателей также расширили. К прежним добавили моторы со сферической камерой сгорания и дизель объемом 1,6 л. «Фиеста» претерпела наибольшее изменение в конструкции 3-го поколения. Типоряд корпусов дополнился 5-дверным хетчбеком. Трансмиссия осталась прежней, а моторную линейку расширили.
В конструкции появились 16-клапанные 1,6- и 1,8-литровые бензиновые двигатели, а также дизель объемом 1753 см3. Четвертое поколение автомобиля стало самым продаваемым в Европе.
Модель выпускали в двух исполнениях: MK4 и МК5. База осталась той же, но значительно преобразился кузов, салон. Трансмиссия получила, кроме механической КПП, 4-диапазонный автомат и роботизированную коробку передач.
Линейка двигателей представлена 3 бензиновыми моделями объемом 1.3, 1.4, 1.6 литров и одной дизельной на 1400 см3. В силовые агрегаты серии MK5 заливают синтетические масла вязкостью 5W30.
Это оригинальный продукт специально выпущенный для моторов Форд. Имеет все допуски как на дизельные, так и на бензиновые моторы. Базовая основа и присадки не позволяют нагару образовываться в поршневой группе и в системе впрыска.
Автомобили 5-го поколения относятся к современным транспортным средствам, производство которых начато с 2000-х. Трансмиссия в них представлена: 5-ступенчатой механикой; 4-ступенчатым автоматом 4F27E; 5-скоростной роботизированной коробкой Durashift EST.
Ряд бензиновых двигателей включает модели объемом 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0 л. Для МК6 предложены дизельные варианты на 1.4, 1.6, 2.0 литра. Последняя модель 6-го поколения сошла со сборочного конвейера в 2019 году. На линейку ставили те же моторы, что и на предыдущие версии. Но силовые агрегаты оборудовали более продуктивной и экологичной системой питания.
Трансмиссия представлена 4-, 5-ступенчатой механикой либо 6-скоростным автоматом PowerShift DPS-6. Спортивные модели оснащали шестиступенчатой механической коробкой. Начиная с 2017 года компания «Форд» приступила к сборке седьмого, последнего поколения автомобилей «Фиеста».
Комплектуют машины бензиновыми и дизельными моторами: первые представлены типорядом в 1.25, 1.4 и 1.6 литров, вторые — только 1.4, 1.6 л. Крутящий момент передает 5-, 6-ступенчатые механические коробки либо шестискоростной автомат. В 2019 году компания анонсировала выпуск гибридного автомобиля с турбированным двигателем объемом 1 л.
Какое масло заливать в «Форд Фиесту»: допуска
Производитель рекомендует применять смазки одноименного бренда. Обратите внимание на канистру как выглядит допуск для этого автомобиля. Это вязкость 0w20 для машин с экологичной системой питания.
Это необходимо для бесперебойной и долговечной эксплуатации силовых узлов. Именно такие сорта отвечают всем требованиям американского производителя. И защищают мотор от накапливания углерода, что моет привести к сильному угару масла и потери мощности.
Чтобы удалить нагар или шлам аккуратно для впускной системы, используйте присадку промывку пятиминутку. Она мягко удалит весь осадок и детали будут чистыми.
Ввиду различных условий работы в двигатель, коробку, гидроусилитель рулевого управления заливают разные масла с индивидуальными характеристиками и периодами замены.
Читайте полезное и интересное с Moly Shop
Ремонт кожаной торпеды в салоне автомобиля
Как я снизил расход масла на Лада
Добавить комментарий: