Замена масла kia cerato. Какие присадки залить в двигатель от задиров и нагара
У большей части Kia Cerato на вторичном рынке под капотом 1,6-литровый бензиновый двигатель серии G4FG. Если на моторе предшественника цепь ГРМ растягивалась за 100-120 тысяч километров, то на Cerato третьей генерации газораспределительный механизм не требует к себе внимания до 200 тысяч километров.
Большинство других слабых мест двигателя при смене поколений устранено не было. Регулировкой клапанных зазоров придется заниматься каждые 100 тысяч километров. Хуже всего то, что восстановить заводские параметры трудно, из-за чего операция по замене толкателей обходится недешево.
Течет масло что делать
После первой сотни тысяч пройденных километров 1,6-литровый мотор начинает подтекать маслом. Подтеки можно обнаружить в районе клапанной и передней крышек, а также около переднего сальника коленвала. Если масляное пятно обнаружится со стороны коробки переключения передач, то менять придется и задний сальник.
Для этого придется демонтировать трансмиссию.
Экономить на свечах зажигания владельцам Cerato нельзя. Обновлять свечи необходимо каждые 15-20 тысяч километров. Автомобиль сперва станет ехать хуже, и через какое-то время придется покупать катушки зажигания.
Если с системой зажигания все в порядке, а силовой агрегат все равно работает с перебоями, то посмотрите состояние дроссельной заслонки.
Что с катализатором КИА
Это причина неровной работы – неисправная муфта кондиционера. Впрочем, все эти неисправности меркнут перед теми проблемами, что может доставить нежный катализатор.
Преимущественно городская эксплуатация и топливо плохого качества убивают керамические соты нейтрализатора всего за 50-60 тысяч километров. В большинстве же случаев катализатор выдерживает 100-150 тысяч километров. И именно в это время многие Cerato оказываются в продаже на вторичном рынке.
Перед покупкой двигатель понравившегося экземпляра необходимо проверить эндоскопом. Иначе можно стать владельцем прекрасно выглядящего внешне седана, стенки цилиндров двигателя которого будут покрыты царапинами от мельчайших керамических частиц.
Для бесперебойной работы мотора, заливайте Liqui moly Азия Америка 5W30 с допуском на корейские автомобили.
Двигатель КИА 2-х литровый особенности
Доступный для Cerato 2-литровый бензиновый мотор серии G4NA знаком большинству владельцев автомобилей Kia и Hyundai. Агрегат снискал себе плохую славу все из-за тех же задиров, образовывающихся куда чаще, чем на младшем моторе объемом 1,6 литра.
Причем в данном случае в появлении царапин стоит винить не только катализатор. В образовании задиров нередко участвуют миниатюрные поршни, залегшие кольца которых тут же начинают обдирать стенки цилиндров.
Едва заметив увеличившийся расход масла на угар, обладателям Cerato с 2-литровым мотором стоит сразу же провести раскоксовку. Промыть систему присадкой промывкой для раскоксовки колец, перед заменой масла.
Не исключено, что именно эта операция позволит продлить срок службы силового агрегата. Еще одно обязательное условие долголетия цилиндропоршневой группы – использование качественного моторного масла 5W30 с молигеном и его регулярная замена.
Кроме этого правильно подобранное масло увеличит срок службы гидронатяжителя цепи, который на агрегатах серии G4NA может подклинивать.
Естественно, что без достаточного натяжения цепь имеет все шансы перескочить. Еще одно слабое место 2-литрового мотора – склонность к перегреву. Водяной насос на Cerato крепостью не отличается, так что контролировать состояние помпы стоит регулярно. Заодно стоит взять за правило каждый сезон тщательно промывать радиатор охлаждения.
Обладателям Cerato, выпущенных в 2013-2014 годах, стоит быть еще осторожнее. Из-за неправильно подобранного резистора вентилятора охлаждения они могут самовоспламениться. Благо, что в 2015 году дилеры провели отзыв автомобилей для замены резистора, но гарантировать того, что до них доехали все выпущенные в этот период времени экземпляры, нельзя.
Добавить комментарий: