Как защитить дизельный двигатель и топливную аппаратуру от нагара
В данной статье подробно разберем какие присадки нужно заливать в дизельное топливо и в масло, чтобы автомобиль работал исправно. Дизельное топливо, при заливке в бак, разлагается на фракции. Тяжелые вещества оседают в баке, тем самым вызывая нагар на стенках топливного бака.
Для того, чтобы дизель не разлагался, заливают присадки модификаторы, которые максимально сохраняют свойства дизельного топлива. Вся эта грязь в итоге попадает и в топливную аппаратуру и в камеру сгорания.
Если не чистить, налёт можно увидеть уже на пробеге 25000 км. даже нового авто.
Какие присадки лить в дизель для очистки
Что делать, если есть нагар и закоксовка ТНВД. Обычно это сказывается на мощности двигателя, при ускорении маневрах и т.п. Так же можно заметить плавающие обороты на холостом ходу, и плохой пуск двигателя. Чтобы убрать отложения из системы нужно залить комплекс добавок в топливо.
Это такие присадки ликви моли, как очиститель дизельных систем и супер-дизель для тяжелых внедорожников и пикапов.
Для чистки нужен комплексный подход, поэтому сначала арт. 20996 чистит и удаляет налет из топливной аппаратуры. Сама добавка расщепляет кокс на мелкие фракции, которые не забивают каналы и не препятствуют нормальной работы системы. Заливается примерно каждые 2500 км. пробега. Затем заливается присадка арт. 20997, которая оптимизирует процесс сгорания топлива. Работает как профилактическое и защитное средство после очистителя, так же удаляя отложения в камере сгорания и в система впрыска автомобиля.
Применяя эти продукты от замены масла до замены, автомобиль восстановит свою первоначальную мощность, мотор будет работать тише и запускаться лучше.
Для того, чтобы не скапливался осадок в будущем, нужно постоянно лить долговременный очиститель с топливом.
Рассчитан он на 350 литров топлива. При этом можно значительно сократить расходы на ремонт в будущем.
Какое масло в дизельный мотор чтобы не было закоксовки
Прежде всего нужно сказать о том, что перед заменой моторного масла, желательно промывать систему промывкой или маслом. Солярка всегда оставляет следы в системе, увеличивая износ и разрушая двигатель. Сухие картерные газы смешиваются внутри с влажными маслянистыми парами в системе вентиляции, что приводит к отложениям в виде дёгтя, то есть сажи.
Эта сажа со временем покрывает и внутренние поверхности компонентов двигателя. Страдает в том числе и коллектор, клапанные механизмы. Поэтому, чтобы защитить мотор нужно нужно держать цилиндропоршневую систему в чистоте, как и сами детали, которые подвержены трению и износу. Чтобы масло работало эффективно, масляная пленка должна окутать не саму грязь, а деталь. Иначе масло будет просто угорать при высоких температурах и не держать нужную вязкость, теряя свойства.
Промывка в дизеле применяется жесткая, так как нагар очень плотный и плохо поддается расщеплению мягкими очистителями. Но при этом промывка ликви моли не отрывает куски от закоксовки, а расщепляет на мелкие частицы, выводя с отработкой.
При выборе моторного масла лучше ориентироваться на чисто дизельное масло, где допуски C2, C3, B4, B5. Такое масло обладает более агрессивным пакетом присадок, моющими свойствами и антифрикционными. Например как Синтойл 5W40 или Top Tec 4200 diesel 5W30.
То есть это не смешанные продукты, которые подходят и для бензиновых авто. Если для авто есть жесткие требования по вязкости 5W30, 5w20 то заливайте добавки на основе керамики или молигена. Такие присадки усилят свойства пленки на деталях, чтобы они постоянно были в смазке. Выполняя ряд таких процедур, можно увеличить срок службы двигателя автомобиля, защитив его от скопления продуктов горения.
Добавить комментарий: