Что предпринять, если ГЛОХНЕТ и НЕ ЗАВОДИТСЯ двигатель автомобиля
Как правило, с ситуацией, когда необходимо куда-то ехать, а двигатель автомобиля почему-то не хочет заводиться, сталкивался или может еще столкнуться любой автолюбитель.
И, конечно, от друзей и знакомых можно услышать немало подобных историй, а также полезных советов о том, как следует поступать в таких случаях. Если вам все же придется столкнуться с подобной ситуацией, то нужно чтобы вы были вооружены необходимыми знаниями и навыками, которые помогли бы вам быстро, легко и недорого справиться с ней. Поэтому вам будет полезно познакомиться с некоторыми советами.
Очень важно не суетиться и не паниковать, даже при возникновении риска опоздать на собственную свадьбу. Если вы хотите не опоздать куда-нибудь, то, прежде всего, следует выяснить, насколько сложной является возникшая проблема, существует ли возможность решения ее самостоятельно, а также, сколько времени для этого потребуется. Обычно решение проблемы зависит от опыта и логики мышления водителя.
Помните, что в системах обеспечения работы двигателя (системы зажигания и карбюратора) внезапные поломки встречаются довольно редко. Следует помнить также, что прежде, чем произойдет отказ в работе указанных систем, обязательно будут появляться какие-нибудь предшествующие начальные симптомы. А если в дни, предшествующие поломке, и еще вчера ваш автомобиль прекрасно ездил, и при этом не было никаких проблем, то возможно с ним что-то произошло во время стоянки.
Причины того, что не заводится автомобиль, могут быть «смешными», например, такими:
• слит бензин;
• «села» аккумуляторная батарея;
• вы забыли отключить «секретку»;
• крысы повредили проводку.
Серьезные причины и их устранение
Однако может возникнуть еще и такая «несмешная» причина, как утечка в высоковольтной системе зажигания из-за появления влажности на ее элементах, которая вызывается перепадом влажности воздуха и температур в течение вечернего, ночного и утреннего времени. Для устранения такой причины, необходимо протереть катушку зажигания сухой и чистой тряпочкой в месте подводки проводов. Особенно эффективным в такой ситуации может быть использование «осушителя проводов» в аэрозольной упаковке, который следует немножко распылить на свечи зажигания, а немножко - на провода.
В зимнее время
Кроме того, довольно часто в зимнее время происходит залипание игольчатого клапана в седле. Детали, о которых идет речь, находятся в карбюраторе. Для открытия клапана и восстановления подачи топлива можно просто постучать по воздушному фильтру, а точнее по его корпусу. Если эта процедура не поможет, то тогда следует попытаться добраться до игольчатого клапана, сняв предварительно верхнюю часть карбюратора. Неисправность, о которой говорилось выше, обычно приводит к невозможности запустить карбюраторные двигатели, которые установлены на 8-10-х моделях автомобилей марки «Жигули». Характерным для такой неисправности является симптом, который заключается в том, что хотя двигатель и заводится, но всего на несколько секунд, а потом он глохнет и больше не заводится.
Помните, что если вы замечали ранее ухудшения в работе автомобильного двигателя, а теперь он вообще не заводится, то, скорее всего, есть неисправность, которая совсем не является внезапной. Для того чтобы ее определить и устранить, необходимо провести специальные диагностики систем бензоподачи, зажигания и, наконец, самого двигателя.
Добавить комментарий: