Citroen C3 Picasso Vitamin: не оставайтесь незамеченными
Citroen C3 Picasso Vitamin обзор
Не секрет, что любой из наших соотечественников, имеющий возможность содержать только один автомобиль в семье, мечтает, чтобы его железный конь обладал универсальным характером. То есть позволял не только ездить самому и комфортно перевозить всех членов семьи, но и загружать определенное количество багажа. А самое главное – он должен быть экономным, тихим и надежным. Именно такими качествами и отличается новый Ситроен C3 Picasso версии Vitamin.
Экстерьер Ситроен Пикассо Витамин
Глядя на этот автомобиль со стороны, не заподозришь его в способности оставаться незаметным в городском потоке. Этот эффект достигается благодаря необычно высокому кузову и оригинальной внешности. Незатейливые прямоугольные черты не отпугивают утонченных эстетов, а вызывают лишь повышенный интерес к модели.
В отличие от предыдущей версии, модель с приставкой Vitamin обладает достаточно дружелюбными и яркими внешними чертами. Ее кузов богато украшен декоративными элементами и вставками из черного и белого пластика, а также эффектными хромированными деталями.
При общей длине автомобиля немногим более четырех метров, пассажиры не могут пожаловаться на дефицит внутреннего пространства в салоне. А весь секрет такой метаморфозы в том, что французские инженеры применили более вертикальную посадку спинки сидений, которая не свойственна обычным легковым автомобилям. Кроме того, салон кажется необычайно просторным из-за низкой линии остекления салона.
Задним пассажирам потолок не давит на голову, несмотря на высокую посадку. Кстати, задние сидения регулируются не только по углам наклона спинки, но и по длине, позволяя максимально удобно подстроить их под особенности каждого пассажира.
Салон Пикассо C3 обзор и объем багажника
Объемы салона и багажного отделения «витаминизированного» Citroen регулируются в достаточно широком диапазоне. Например, сложив задний ряд сидений, вы тут же доведете размеры багажного отделения до полутора тысячи литров. Кроме того, двойное дно багажника также позволяет увеличить его вместимость.
Из-за высокой посадки водителя и значительного числа пассажиров, которые он может одновременно взять на борт, Vitaminможно отнести к минибусам. А огромное лобовое стекло и тонкие боковые стойки кузова обеспечивают водителю широкий угол обзора, страхуя его от слепых зон при поворотах. Центральное расположение контрольных приборов не выглядит неестественным и обеспечивает водителю легкий доступ ко всей необходимой информации.
В целом, место управления автомобилем достаточно удобное и продуманное. Под рулем находится масса различных переключателей и рычажков, облегчающих жизнь водителю. Тут и лепестки переключения передач, и клавиши управления светом, дворниками и указателями поворотов.
Салон можно назвать практичным, так как в нем имеется огромное количество самых различных по размеру и предназначению ящичков, ниш и полочек, в которых можно поместить множество жизненно необходимых мелочей.
А на торпедо есть плоский участок, играющий роль небольшого столика, на котором можно комфортно поставить ноутбук или же разложить продукты для ланча.
Отличительно чертой компании Citroen является то, что она никогда не скупится на отделку салонов своих автомобилей высококачественными и дорогими материалами. Поэтому даже пластиковые элементы внутри Picasso Vitamin выглядят не только внешне эффектно, но и обладают высокой практичностью.
Кроме того, французы не были бы французами, если бы не смогли найти оригинальное дизайнерское решение, освежающее интерьер своего автомобиля. Именно таким эксклюзивом стала белая пластиковая окантовка воздуховодов, которая придала необычайную стильность всему салону.
Кстати, данный изготовитель никогда не скупится на солидное оснащение своих моделей. В Picasso Vitamin имеется трехрежимный нагрев передних сидений, многозонный климат-контроль, качественная аудиосистема с USB-входом, полныйэлектропакет, набор датчиков света, непогоды и парковки, ограничитель скорости, охлаждаемый бардачок и многие другиеприятные удобства.
Мотор ситроена Пикассо
Под капотом у витаминной машины спрятался надежный и проверенный на предыдущих версиях C4 и С4 Пикассо 1,6–литровый двигатель в 115 лошадей, который придает сравнительно легкому автомобилю солидную резвость. По своим характеристикам данный агрегат обеспечивает равномерное ускорение на самых различных оборотах, что позволяет машине иметь постоянный запас тяги.
Появление в версии Vitamin роботизированной коробки передач позволило ей приобрести благосклонность со стороны прекрасной половины человечества. Несмотря на некоторые слабости «роботов», они стоят гораздо дешевле и не требуют использования педали сцепления. Немало значит и интеллектуальная система подбора момента для переключения передач, которая позволяет значительно экономить горючее. Таким образом, в смешанном цикле движения автомобиль позволяет добиваться расхода топлива в диапазоне 6-8 литров на 100 километров.
Следует сказать, что по определению характер Citroen Picasso Vitamin является более спокойным, как это и должно быть присуще минмвэну. Но при желании этот малыш может вполне продемонстрировать свой нрав. Для этого просто следует перейти на мануальный режим управления коробкой.
Понятно, что изготовители, желая придать своему детищу практичность, вместительность и обзорность, должны были пожертвовать чем-то существенным. Они выбрали аэродинамические показатели, которые теперь требуют от водителя особой внимательности при движении в условиях сильного лобового и бокового ветра. И хотя применение низкопрофильных покрышек достаточно крепко держит автомобиль на выбранной траектории, они же и не позволяют ему достаточно мягко преодолевать неровности на трассе.
Чтобы избежать волнующих кренов достаточно высокого автомобиля, инженерам Citroen пришлось применить в нем среднюю жесткость настройки подвески, однако ее работа не портит общего положительного впечатление от движения. А клиренс и небольшие свесы позволяют машине успешно штурмовать традиционные городские препятствия.
Управляется Ситроен C3 Пикассо Витамин точно и предсказуемо, во многом благодаря наличию электроусилителя руля, а его компактные размеры всегда позволяют найти место для парковки в городской толчее.
Словом, версия Picasso Vitamin получилась достаточно удобной, практичной и, главное, сравнительно недорогой.
Добавить комментарий: