В этой статье мы рассмотрим присадки для бензиновых моторов, которые просто обязательны к применению. Рассмотрим вопрос о том, поднимают ли добавки в топливо грязь и отложения, со дна топливного бака автомобиля?! 

Конечно же, первым и самым актуальным продуктом у нас будет присадка в топливо "антилед". Ну что говорить: в баке у нас всегда будет присутствовать конденсат, он никуда не денется.

Поэтому особо рекомендую использовать ее перед началом зимнего сезона или в самый разгар зимнего сезона, но второе для тех, кто не позаботился над этим вопросом зимой. Так что применять Fuel Protect для профилактики обязательно.

Бензиновый присадки Ликви Моли на зиму

Как удалить воду из топливного бака

Препарат добавляется в бак и по большому счету является удалителем влаги из бензина. То есть 300 мл присадки и примерно равный этому объем он удаляет мл жидкости. Получается, что одна банка может удалить до 300 мл воды.

Продукт хорошо смешивается. Достаточно добавить в бак, двинуться и дальше присадка начинает работать в баке, препарат связывает с собой молекулы воды, протаскивает их по системе до камеры сгорания, где вода у нас благополучно испаряется.

Конечно влага, при движении по системе не наносит никаких повреждений. Поэтому мы рекомендуем дважды использовать данный продукт. Но опять же, чем старее автомобиль и чем меньше этим вопросом занимались, тем больше влаги будет скапливаться в баке.

На современных автомобилях, особенно для новых, с системой непосредственного впрыска, влага очень даже противопоказана, учитывая количество трущихся деталей, таких как: форсунки непосредственного впрыска, подвержены коррозии и достаточно капризны к качеству топлива, поэтому это немаловажно, использовать периодически присадку для удаления влаги из бака на моторах FSI.

Удалитель воды

Чистка клапанов

Это тоже очень прекрасный продукт, который более чем актуален в начавшуюся зиму. И поэтому, учитывая, что у нас скоро Новый Год, и как следствие, в крупных мегаполисах, таких, как Москва начнутся пробки, достаточно серьезные.

Очиститель клапанов

Эти пробки будут в основном вокруг или вблизи торгового центра. Все будут спешить за подарками, соответственно, у нас получится ситуация, когда машина будет долго добираться до этого торгового центра, и это благоприятная среда для образования нагара именно на клапанах.

Мы также рекомендуем эту добавку для клапанов использовать дважды в год: как минимум зимой и соответственно второй раз мы его рекомендует применять после летнего сезона.

После окончания зимних каникул у вас будет хорошая возможность воспользоваться данным средством. Что делает, как работает?

Удаляет отложения, образовавшиеся на клапанах. И как следствие у нас прекрасно работают впускные клапана. Мы начинаем ощущать прибавление мощности, которые мы потеряли во время стояния в пробках и начинаем нормально эксплуатировать автомобиль. Также обладает смазывающим моментом , что защищает систему от образования коррозии.

Чистка карбюратора

Немалое количество автомобилей на дороге, у которых мы встречаем карбюраторные двигатели. Болезнь карбюратора в зимний период это замерзание жиклеров, опять-таки из-за образования влаги в баке и протаскивание ее по системе без какой-либо защиты.

Как факт, конденсат – получает обмерзание жиклеров, как следствие, машина прекращает получать топливо, не заводится, а если заводится, то сразу глохнет.

Ситуации бывают разными, поэтому для очистки карбюратора от таких неприятных последствий может использовать данный продукт.

Чистит карбюратор от отложений

Очищает и защищает топливную систему от заправки до заправки топливную и карбюраторную систему двигателя. Просто добавили в бак и спокойно дальше эксплуатируем без каких-либо проблем.

Чистка топливной системы автомобиля

Очиститель топливной системы у нас, как вы знаете, три, все они у нас номерные, номер обозначен на флакончике, то есть 1,2,3. Все они разные по силе действия.

Очистители топливной системы Liqui Moly для автомобиля

Как правило, основное направление идет именно на очистку системы впрыска, очистку форсунок.

«Единичка» самая мягкая, самая слабая, она рекомендуется к применению при первоначальных симптомах загрязнения топливной системы, например для максимально нестабильного входа. Какие-то признаки периодического характера: незавод автомобиля.

В этих случаях можно использовать «Единичку» без каких либо опасений, эффект ощутите в любом случае.

Двойка, соответственно применяется уже для более серьезных симптомов (он же, кстати, Эффективный очиститель инжектора) например, если падают холостые. Это более сильный и концентрированный раствор, который очистит нам форсунки от нагара.

Эффективная чистка топливных форсунок

Ну и "тройка" – самый сильный из очистителей. Здесь уже ярко выраженные неполадки топливной системы или чрезмерное изнашивание деталей.

Препарат добавляется в бак из расчета 1 флакон на бак до 70 л. топлива. Также все три продукта, помимо очистки топливных форсунок, почистит еще и камеру сгорания. В целом, после использования любого из очистителей, как бы эффект чувствуется однозначно.

Также достаточно часто встречается вопрос по поводу использования такого рода очистителей, а не подымут ли они грязь в баке?

Могу успокоить. Если бак грязный, при использовании очистителя, то в баке грязь он не подымит, потому что активация присадки начинается при повышении температуры до рабочей.

Соответственно за все время, что присадка будет находится в баке, она будет к грязи нейтральна. Просто смешается и пойдет по топливной системе, где в дальнейшем будет выведена из системы.


Статьи для зимнего вождения:

Ремонт стартера - советы

Масла для снегохода - выбор