Гольф 3 GTI

Это третье поколение VolksWagen Golf. Сама машина производилась с 1991 года по 2002. Наш автомобиль в хорошем техническом состоянии, но есть провалы в мощности при старте с места. Посмотрим как можно решить данную проблему на Гольфе.
Вся машина в оригинале. Модификация GTI, поэтому мотор более мощный, есть еще некоторые изменения в конструкции автомобиля.

Гольф 3 GT меняем моторное масло

В статье мы расскажем про типичные проблемы, а также способах их решения.Пробег 52 000 км, произведён в 1994 году. Всего выпущено 4 805 900 автомобилей.

Конструкция по исполнению осталась той же самой, что и на Гольф 2. Компактный по классу автомобиль в двух исполнениях: универсал, а также седан. Также совсем не отличаются габаритные размеры автомобиля.

Машина получила более плавные черты кузова, а использование более прочных сортов алюминия увеличило вес машины на 86 кг. Усилены двери для большей пассивной безопасности. Появилась двойная оптика спереди, объединенная в блок систему имеет миндалевидную форму. Наружные зеркала получили подогрев, а бампера частично окрашивались в тон кузова. Задние фонари сильно затенили.

Двигатель замена масла - проблемы и решение

Это мотор ADY рабочим объёмом 2 литра и мощностью 115 л.с. при 5400 об¥мин. Максимальный крутящий момент: 166 Н/м при 3200 об.мин. Это рядный 4-цилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения.

Мотор GT от Гольф VW

Динамические характеристики: разгон до сотни за 7,9 секунд. Расход топлива 7,6 литра на 100 км.

Одной из частых проблем возрастных двигателей - работа на угар. Чаще всего проблема решается заменой моторного масла на более качественное. Но перед этим нужно обязательно промыть систему от шлаковых отложений (см. ниже).

Для борьбы с угаром масла применяйте синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W30 для VW.

4200 Liqui Moly для VW

Оно обеспечивает фрикционную очистку шлаковых и углеродистых отложений, даёт пролонгированную защиту от образования нагара на клапанах и цилиндрах. Моторное масло является энергосберегающим, потому что не препятствует работе шатунов и цилиндров. Следовательно — экономит топливо.

Промывка делает систему готовой к замене масла, вымывает из трубопроводов остатки старого смазочного материала. Она не вредит катализаторам и не разрушает цветные металлы.

Применяйте мягкую Liqui Moly промывку Oilsystem Spulung Light.

Рекомендуется использовать для сильно загрязненных двигателей или при затянутом интервале замены масла Очиститель усиленного действия

чиститель усиленного действия для бензиновый двигателей

Салон.

Комплектуется спортивными сиденьями Recaro с боковой поддержкой, четырёхспицевым рулём, дополнительными круглыми зеркалами на основных наружных, развёрнутой к водителю центральной консолью. Машина в исполнении GTI имеет фирменные подлокотники и глубокую приборную панель с козырьком.

Салон Гольфа и коробка передач

Впереди места немного (это понятно, потому что автомобиль малого класса), но салон полностью обволакивает тебя, отличная обзорность в машине. Также спереди появилась большая подушка безопасности, а Торпедо, рулевая оплётка и подлокотники получили травмобезопасный пластик. Имеются электрические стеклоподъёмники на две двери, а также центральный замок.

Тест-драйв Гольфа VW

Машина в период долгого использования подвержена коррозии, причем чаще всего страдают стыки стёкол, кузова, а также пороги. Проблему можно решить антикоррозийными средствами и защитными составам, типа полиролей и паст на основе воска.

Автокосметика Liqui Moly с воском для блеска

Поведение на дороге немногим отличается от предшественника. Повышена пассивная безопасность, увеличена скорость отзывчивости руля собственно был установлен гидроусилитель.

Подвеска независимая сзади и спереди на шаровых опорах и рессорах. Установлена система АБС, несмотря на это задний мост оборудовали стабилизаторами поперечной устойчивости.

Гольф 3 поколение

Присадки для КПП Гольф 

Коробка стоит механическая КПП на 5 ступеней. Одна из частых проблем это износ штока и вилки переключения передач. Для борьбы с этими проблемами добавляйте присадка на основе вольфрама Cera Tec или молибденовые добавки.

Они обеспечивают прочную защитную плёнку при работе в больших температурных диапазонах. Даже небольшое количество средства обеспечивает бесперебойную работу шкивов и вилок КПП, а также гарантирует высокую скорость переключения передач.

Интервал смены моторного масла до 12000 при обычной езде, и до 8000 км. пробега при интенсивной и скоростной езде, частых ускорениях и стартах с места.

Присадка для инжектора чтобы работал

Для защиты подачи топлива заливайте модификаторы топлива, чтобы не загрязнялся инжектор и впускная система.