Тагаз Аквелла фото и подробный отчет о спорт каре по-Русски
Не так давно на российском автомобильном рынке вышла в свет новая модель, которая до презентации вызывала спорные обсуждения как у любителей, так и у профессионалов-автомобилистов. Автомобиль Таганрогского завода планировался быть крайне индивидуальным с компоновкой пластикового кузова и надежным двигателем. Также молодежный спорт кар обещал быть доступным, поэтому производители щепетильно относились к бюджету, вложенному в этот проект.
История происхождения и «Фишка» модели
Когда ТАГАЗ сообщил о создании спорт кара нового поколения, который не имеет похожих моделей среди российских производителей, у автолюбителей появились сомнения на этот счет. Ведь часто представители отечественного автопрома, обещая спроектировать нечто новое и поднять планку в промышленности, откровенно разочаровывали работой. В отношении таганрогского чуда тоже было предвзятое мнение. Однако разработчики новой модели AQUILA подошли к воплощению в жизнь проекта с большой ответственностью. Первые фотографии, просочившиеся в интернет, вызвали недоумение. Неужели это уловка завода для привлечения внимания? Или новая эпоха в отечественном автопроме? Ожидался очередной провал, и нельзя было предположить появления модели такого дизайна, не имевшего аналогов в российском автопроме. Из официальных данных известно, что проектировала автомобильная компания TAGAZ-Korea.
Конечно, логично решение производителя делать ставку на внешний вид, а не на характеристики. Дизайн машины удивителен. Такой агрессивный и аэродинамичный кузов даже представить было сложно в исполнении ТАГАЗ, но завод выполнил обещание. В нем прослеживаются линии западного автомобилестроения лидирующих фирм. Стоит отметить, что, несмотря на смелое и рискованное комбинирование стилей, модель заняла свою нишу и вписалась в рынок. На фоне того, что автомобиль выглядит приятно и эстетично, вызывая бурю неописуемых эмоций, пару огрехов в плане сборки и качества все-таки можно найти. Обвес кузова состоит из пластика, благодаря этому ускоряется процесс сборки, а для крепления используют специальные болты, защелки и клей.
Технические характеристики
Подвеска
Автомобиль имеет распространенную и надежную подвеску МакФерсон, которая стабилизирует поведение. Независимая подвеска с дополнительным усилением стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади – зависимая пружинная типа МакФерсон с телескопическими амортизаторами.
Двигатель
Большинство деталей спроектированы мировыми производителями, а собираются в Поднебесной, таким образом качество остается на достаточно высоком уровне, а цена ниже, полагают специалисты ТАГАЗ. В авто установлен 16-клапанный двигатель 1.6 литра с мощностью 107 лошадиных сил. Установлена пятиступенчатая механическая КПП. Внешний вид и мощность говорят о том, что AQUILA стал спортивной машиной только благодаря дизайну. Разгон до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость 180 км/ч. Снаряженная масса – 1410 кг. Мощность в 107 л. с. позволяет передвигаться легко и просто.
Салон автомобиля
На первый взгляд салон выглядит шикарно. В глаза бросаются кожаные спортивные сиденья, имеющие элементы и вставки того же цвета, что и кузов. Качество материалов нареканий при первом впечатлении не вызывает. Но, присмотревшись поближе и повнимательнее, виден почерк китайских мастеров. Сиденья сшиты некачественно, строчки небрежны, внизу на сиденьях могут быть видны кусочки незаправленной кожи.
Торпеда твердая, а лицевая часть – мягкая. Так сделано только в этом автомобиле. Мягкая обшивка у крышки бардачка, уже через неделю эксплуатации появятся вмятины от рук. Широкие стойки переднего и заднего стекла ухудшают обзорность. На заднем ряду мало места, человек ростом 180 см не сядет свободно, не ссутулившись. Посадка заслуживает отдельного внимания: даже водителю сесть на свое место, не ударяясь головой, проблематично. Садиться, всякий раз сворачиваясь в клубочек, – неприятная процедура. Нет регулировки сидений по высоте. Ход регулировки руля – 4 см. Маленькие зеркала заднего вида в комплексе делают езду на автомобиле дискомфортной.
Безопасность
Касательно безопасности стоит отметить, что при пластиковом кузове да в сочетании с российской сборкой все могло быть хуже. Но слава богу, это не так. Благодаря жесткому каркасу весом в 700 кг, на который подвешен пластиковый обвес, прочность автомобиля не пугает. Еще на стадии проекта каркас проходил краш-тест на Дмитровском полигоне и получил статус транспортного средства. Готовая модель тоже прошла краш-тест: фронтальный удар с 40%-м перекрытием о деформируемый барьер. Капот смят, одна подушка безопасности только у водителя, для безопасной эксплуатации этого мало.
Подводя итоги
В итоге ТАГАЗ выполнил обещание сделать непростой автомобиль, какого раньше не было. AOUILA и впрямь неповторим и красив. Мощности для веса маловато, комфорта от передвижения нет. Быстро портящийся салон из-за дешевых материалов и недоработанная безопасность делают его редким, но опасным.
Добавить комментарий: