Раскоксовка колец и промывка мотора
Раскоксовка колец, промывка двигателя. Замена моторного масла и масляный фильтр.
Восстанавливаем почти убитый мотор Тойоты с 16-ти клапанным мотором VVT-i 2010 г.в. После покупки автомобиля с пробегом с пробегом 182000 км, выяснилось, что у него большой жор и угар масла, почти до 3 литров на 10000 км пробега. В чем причина и что делать с этим?
Причиной оказались залегшие кольца. Кстати, из трубы валил сизый дым при пуске, и работе мотора на холодную.
В обзоре рассмотрим добавки для двигателя, которые восстанавливают кольца, удаляют отложения, восстанавливают эластичность прокладок и сальников.
Вязкость масла так же разберем, какую не стоит применять в азиатских авто, и почему.
Для эффективной замены и восстановления работы необходим набор:
Промывка очиститель профи (10 минут)
Правильное моторное масло, согласно допускам
Добавка для восстановления сальников и резинок
Масляный фильтр
Для начала промоем систему смеси перед заменой. Зальем присадку – промывку 5-ти минутку профессиональную Liqui Moly. Перед заливкой очистителя промойте систему промывочным маслом, например, ЛУКОЙЛ. Это необязательно, но эффективно.
В машине установлен 170-ти сильный мотор, с объемом 2.4 л. Масло требуется оригинальное для азиатских авто с допуском ILSAC GF-5 и API не ниже SM.
Подойдет Special Tec AA с вязкостью 5w30, как рекомендует производитель, несмотря на пробег. Либо можно выбрать 0w20 или 5w20, в зависимости от эксплуатации и климата. В Условиях нормальной зимы с морозами до -25C наш выбор идеален.
Если под рукой нет книжки по эксплуатации, используйте мощный подбор по марке авто для полной смены всех жидкостей, и Вы не ошибетесь.
Почему не стоит заливать более густые продукты типа 5W40 или 10w40 как многие думают, что это лучше для больших пробегов.
Процедура раскоксовки и промывки
Если залить гуще типа полусинтетики, то муфта изменения фаз газораспределения (VVTi) и “натяжитель” цепи будут работать неправильно. Это быстро приведет к закоксовке маслосъемных колец.
При чистке колец нужно быть аккуратным, ибо можно забить масляный канал. Pro Line Motorspulung сделает глубокую чистку и освободит залегшие кольца, но делать нужно желательно со специалистом на стенде с аппаратурой.
Добавку заливаем в отработку, и пять минут прогреваем мотор. После прогрева нужно полностью слить отработанное масло. Затем, Меняем масляный фильтр, и заливаем нашу новую синтетику.
После процедуры залейте топливную присадку для очистки впускных и выпускных клапанов Мотюль очиститель.
Добавить комментарий: