Октановая добавка эффективность
Автомобиль претерпевал множество трансформаций. Каким он только не был: квадратный, круглый, с колесом на весь кузов, но автомобиль не стал бы автомобилем без двигателя. Они переживали собственную эволюцию, шли в ногу со временем.
Как человеку нужна еда, так двигателю нужно топливо. Едите плохую еду - вы теряете работоспособность, становитесь вялыми. Так и с мотором. Зальете низкосортное горючее, получите сниженную мощность, повышенный расход топлива и черный, как смоль, дым.
Ладно, если бы во этом был бы виноват автомобиль. Проблему бы эту решили быстро. Но проблема снова в людях, а точнее в их менталитете. Качество бензина никогда не предугадаешь: сегодня оно высококачественное, а завтра со слезами на глазах не взглянешь. На эти случаи на помощь приходят топливные присадки.
«Подобным лечат подобное» - говорят врачи. Топливные присадки – все тот же бензин, но в его составе присутствуют вспомогательные элементы: вольфрам, реже стабилизатор октанового числа и предохранители катализаторов.
Как действует топливная присадка
Попадая в горючее, начинает схватывать молекулы топлива и, как яблоко на еже, они начинают путешествовать с топливом через катализаторы, впускные клапана, камеру сгорания. Как только добавка исчерпает себя, все каталитические добавки (а точнее их остатки) испарятся.
Главенствующую роль здесь, безусловно, играют отложения по камере сгорания, впускным и выпускным клапанам. Встречая на своем пути шлам, топливо начинает активно его абсорбировать и превращаться во что-то в роде жидкости цвета радуги, которую часто видят на лужах. Такое топливо в содружестве с маслом начинает активно вымывать катализаторы со впускных клапанов и, как следствие, в камеру сгорания поступает обедненная смесь.
Так снижается мощность. Дабы этого избежать существуют препараты, способные вбирать в себя остатки масла и, испаряясь, забирать их с собой.
Почетное второе место занимает сила трения. Помимо того, что топливо под давлением насосо-форсуночного агрегата и собственного гидравлического давления циркулирует по системе, оно имеет такое неприятное свойство, как тормозиться перед любыми препятствиями.
Не важно, что это: задир или выбоина со добротной дозой шлама, горючие все равно начинает активно «шламироваться» в этих областях. Особенно это касается зон высокого давления, например, камеры сгорания. Модификатор трения снижает силу поверхностного натяжения топлива, и оно как бы проскальзывает мимо трещин, зарапин или огромных кусков грязи. Тем самым вы получаете уменьшенный расход топлива и тишину в салоне.
Получается, что какой бы у вас не был автомобиль: мопед, мотоцикл, легковой автомобиль, грузовик, космический корабль, все это требует должного к себе отношения. Выбирайте присадку с умом, потому что неправильный поход к ее выбору может привести вас к не очень радостным последствиям (в том же самом экономическом плане). Чище двигатель – спокойней у вас на сердце.
ем дольше он вам прослужит.
Добавить комментарий: