Экономия топлива в мотоцикле - тест моторного масла на основе Молигена
Тест моторного масла Молиген Ликви Моли и присадки в масло.
Данное масло для автомобиля, вместо мотоциклетного, будет залито и тестироваться в мотоцикл BMW. При пробеге по Европе, мы посмотрим на результаты использования, в которых мы хотим увидеть снижение среднего показателя расхода бензина на 100 км.
В тесте будет применен Molygen 5w40 из топовой линейки, в коробку и редуктор добавим присадку в ранее залитый castrol.
Прежде чем залить новый продукт, на старом масле, которое было ранее залито в двигатель, мы проедем несколько километров на байке, и бортовой компьютер покажет результат среднего расхода топлива.
Затем сделаем смену на молиген и сравним.
Основные результаты работы добавок и molygen продукта, будут после большого пробега около 10 000 км. по дорогам Европы.
Итак, начнем. На момент тестирования, расход на бортовом компьютере был 6.4 л. После обнуления, мы стартовали по прямой дороге.
После прохождения нескольких кругов, расход на масле total 9000 5w40, показал в среднем 5.4 л./100 км.
Замена на масло с молигеном 5w40
Теперь поменяем на другое моторное масло.
Для начала снимем защиту двигателя снизу и открутим пробку, чтобы слить отработку.
Для более лучшего слива можно применить промывку, залив ее перед заменой.
Она разжижает старое отработанное со стружками масло, и грязного остатка будет меньше, это позитивно и эффективно скажется на свойствах и работе вновь залитого Molygen 5w40.
Следующим шагом ставим новый фильтр, предварительно смазав его новым продуктом.
Теперь заливаем фирменное, на основе молигена, масло liqui moly, вязкостью 5W40. Обратите внимание, оно обязательно зеленого цвета, как на картинке.
И добавляем антифрикционную присадку для трансмиссий.
В мотоциклетных коробках объем около 0.6 л, а одного тюбика достаточно на 2 литра. Для мерки примените специальную емкость. Для заливки добавки необходим обычный шприц, у него есть мерные деления.
Если Вы меняете самостоятельно, не забудьте приобрести канистру для сбора жидкостей, когда будете его сливать. Она подойдет и для смены антифриза и трансмиссии. Канистра закрывающейся крышкой, для удобства утилизации.
После смены, задача определить средний расход масла на 100 км. Для этого, как и ранее проезжаем определенное кол-во километров на уже новом моторном масле, и с добавкой в коробке и редукторе.
В результате пробега на новом New Generation счетчик расхода сдвинулся в позитивную сторону и составил 5,1 л. / 100 км. При езде на большие расстояния это существенный результат, ведь экономия составила 300 грамм на сотню.
В Европе дорогой бензин, достигает 70-90 рублей за литр, поэтому, если Вы едете, например, из Москвы до Италии, экономия может составить до 8000 рублей, при расстоянии до 6000 км. туда и обратно.
Снижение потребления говорит еще о том, что трение между деталями снизилось, а значит это позволит существенно продлить ресурс двигателя мотоцикла или автомобиля.
Добавить комментарий: