Консервация мото в холодном гараже
Не страшен холодный гараж в зиму, если залиты эффективные добавки в топливо. Техника под защитой со средствами, которые мы рассмотрим в этом обзоре.
Тема статьи коснётся не только мототехники. Обзор средств и для расконсервации после длительного стояния.
Проблематика при неправильном хранении и нежелании применять специальные средства.
Основные проблемы с топливом зимой
Любое топливо храниться очень мало. Это связано с высокой концентрацией сернистых присадок, которые осмолят топливо.
При длительном простое бензин начинает испаряться и расслаиваться. Это приведёт к ухудшению качества самого горючего, повысит риск повреждения топливной системы.
Расслоение сальников, прокладок двигателя и уплотнительных резинок кузова.
Не у всех есть теплые, проветриваемые, и отапливаемые гаражи.
Одни оставляют технику в сарае, другие в холодном доме, заселённый только летом. От этого страдают триммеры, генераторы и мотоблоки.
То же самое касается мототехники.
Что с проводкой
Как следствие от перепадов температур, старения и износа стираются сальники, прокладки и другие «резинки».
Страдает и проводка, которая подвержена условиям неблагоприятной окружающей среды. Этот вопрос особенно остро встаёт на мотоциклах. Их электросхемы находятся снаружи, поэтому они спокойно обдуваются набегающим потоком.
Здесь речь заходит о сохранности клемм и электрических соединений.
Нарушение изоляции проводов.
Этот недостаток дольше завязан на длительную эксплуатацию. Неправильное хранение для изоляции может хорошо помешать адекватной работе всей техники в целом.
Исходя из вышесказанного, несложно понять, что техники – процесс необходимый. Именно консервация сохраняет ресурс всех узлов.
Коррозия цилиндропоршневой группы.
Не стоит забывать о консервации двигателя. В цилиндре может образовываться большое количество конденсата. А вода даже в небольшом количестве может нанести гидроудар, что по цепочки понесёт вам набор неприятных проблем.
У Liqui Moly много продуктов, способных решить «сезонный вопрос». Набор этих препаратов заставит не задумываться о консервации. Все действия здесь отработаны до автоматизма. Достаточно взять тот же самый триммер или мотоблок весной, завести его, а потом сразу начать работать.
Что есть в ассортименте?
Стабилизатор - добавка для сохранения бензина на длительный срок без потери и ухудшении его качеств.
Срок годности топлива при использовании добавки будет зависеть от качества первого. По средним показателям – примерно полгода.
См. отличный сет для защиты всей топливной и масляной системы мотоцикла.
Принцип работы данного продукта заключается в определенном комплексе присадок. Они сохраняют бензин от смоления, а также падения октанового числа. На поверхности топливной системы создаётся слой полярных молекул, которые не дают образовываться коррозионным фрагментам.
Средство достаточно добавить в бак из расчёта количества топлива. После этого техника запускается и работает на холостых оборотах. Затем мотор глушиться.
Всё, система законсервирована. Сливать топливо из топливного бака не нужно. Обычно не законсервированными автомобилями чаще всего становятся газовые моторы. В низ бензин используется ограниченно и хватает его надолго.
На этом закончим серию статей и сезонных продуктах для консервации.
Добавить комментарий: