Проблемы амортизаторов на мотоцикле как решить и что заливать
Нельзя сказать, что управление мотоциклом или езда на нем подразумевает под собой что-то сложное, но есть некоторые неоднозначные нюансы, которые приводят новичков в ступор, а проконсультироваться порой бывает просто не с кем.
Что касается спорных и непонятных вопросов, то упираются мотоциклисты в следующее. Подвеску постоянно требуется перенастраивать. Подобное утверждение можно назвать верным, но тут важно, где именно человек собирается ездить. От подвески зависит характеристика ездовых возможностей мотоцикла, но если человек передвигается исключительно по городу, то постоянно беспокоиться о настройке подвески просто глупо.
Так, для езды по треку придется использовать одну настройку, а для простой езды по городу – другую. Чем больше у водителя будет опыта, тем быстрее он разберется с данным вопросом.
Тюнинговые амортизаторы лучше стоковых
Однозначно утверждать подобное нельзя, так как многое зависит от того, кто именно управляет мотоциклом. Одни мотоциклисты вполне удачно справляются со стоковыми амортизаторами, другим для усовершенствования управления приходится устанавливать улучшенный вариант, но преимущество может ощущаться только в процессе езды, соответственно, перед выбором нужно попробовать оба варианта.
Работа подвески кажется лучше, если с мотоциклистом есть пассажир Технические характеристики подвески не меняются, а подобная разница возникает из-за веса самого мотоциклиста, который является немного недостаточным для ее оптимальной работы. Соответственно, когда добавляется вес пассажира, подвеска получает нужную нагрузку и начинает работать с оптимальными показателями.
Нужно ли азотирование
Чтобы исключить подобную неприятность, нужно точно определиться со стилем езды и установить соответствующую пружину. Тогда можно будет комфортно ездить даже без пассажира. Непонятно, есть ли смысл прибегать к азотированию. Как оказалось, для мотоциклов данная процедура бесполезна по той простой причине, что она не дает какого-то ощутимого эффекта, особенно на гладкой и скользкой поверхности.
Помимо этого, азотирование может спровоцировать проблемы, так как поверхность нельзя будет отполировать обычным образом, чтобы вернуть ей должный внешний вид. Встает вопрос, можно ли заменять одну жидкость другой. Подобный вопрос почему-то особенно часто возникает в отношении тормозной жидкости, которую многие хотят использовать так, чтобы смазать уплотнители, но подобного категорически нельзя делать.
Если сама система хоть как-то еще переживет подобное надругательство, то все уплотнители выйдут из строя почти сразу. Они рассчитаны только на работу с маслами, и любые другие жидкости приведут к их быстрому разрушению.
Для надежной работы подвески используйтк всегда качественные масла для вилок и амортизаторов. Смазка позволит проблить срок службы и защитить от коррозии.
Чтобы руль не крутился очень легко, нужно установить демпфер.
Как ни странно, на возможность кручения руля влияет именно задний амортизатор, так как при просадке он создает дисбаланс руля, сильно разгружая вилку. Демпфер в этом случае не улучшит состояние, поскольку он помогает контролировать переднее колесо.
В такой ситуации стоит разобраться с задним амортизатором, а демпфер устанавливать не нужно. Подобных неоднозначных моментов довольно много, и чтобы решить их, рекомендуется проконсультироваться с опытными мотоциклистами либо отогнать мотоцикл в хороший сервис.
Добавить комментарий: