Грязный двигатель
С такой проблемой сталкивался каждый. Засорение двигателя, стуки цилиндров, сизый дым. Но есть вариант решить эту проблему, не выходя из гаража. На эти случаи человек придумал средства, которые помогут вычистить до белизны ваш мотор да еще обеспечить долговременную защиту.
Добавка Oil-Schlamm-Spulung обзавелась любовью наших эксплуататоров, так как прекрасно очищает систему от отложений. Сейчас применение этого продукта оправданно, наравне с промывочным маслом. А так, конечно, нельзя стопроцентно решить эту проблему. Не каждый раз есть возможность использовать этот препарат, разве что от замены к замене.
Сама компания Ликви Моли еще с 1955 года позиционирует себя, как компанию для клиента, поэтому и подходы к решению этой проблемы у нее разнообразные. С этим связан и большой ассортимент препаратов, выпускаемых немецкой компанией.
Как применять промывку?
Насчет первого варианта. Ничего необычного здесь нет. Отвернули пробку, залили в старое масло, покатались 200-300 километров и слили. Главное не перестарайтесь, иначе двигатель может получить масляное голодание. Да и тапок в пол не жмите, а то присадка испарится еще до того, как в дело вступит.
Кроме чистой системы как подарок вы получите долгую защиту в виде защитной пленки на деталях двигателя. Так что, применение присадки более, чем оправданно. Слышал байку что-то вроде: «Присадки при долгом использовании (имеется в виду при постоянном применении) вымывают все катализаторы, что есть в масляной системе».
Но это априори ложь, потому что присадка в системе почти не остается, либо она испаряется, либо сливается вместе с отработавшим маслом. Чисто теоретически можно на автомобиле и не ездить, а просто оставить его работать в автосервисе на средних оборотах или же вообще на холостых оборотах. Главное, что от вас тут требуется во время слить отработавшее масло.
Однако лучше для автомобиля, когда он находится в движении, только при нем очиститель сможет добраться до самых отдаленных участков масляной системы.
Масляное голодание, как не допустить
Не спешите сразу менять масло. Физически новое масло в раскаленной системе начнет густеть и менять вязкость на рабочую, что приведет за собой много отложений. Никуда не денется ваш автомобиль, если вы подождете минут, хотя бы, пять.
У масляной системы есть одно очень интересное свойство. Когда вы ездите на малых оборотах (допустим по шоссе) масло циркулирует по системе равномерно. Но стоит поддать, как давление в двигателе, а значит в системе, возрастает. Тут водители сталкиваются с такой неприятной проблемой, как масляное голодание. Масло не может добраться до других частей автомобиля.
Вместо этого оно остается там, где создается огромное давление: в двигателе и масляном фильтре. Если вы любили погонять на своем автомобиле, подождите 10 минут, чтобы старая смазка благополучно слилась вам в ведро из далеких и потаённых мест системы. Да, и не обожгитесь.
Менять фильтр лучше в отсутствие масла в системе, иначе покупка нового фильтра станет бессмысленна. Он тоже горячий, поэтому прежде чем прикасаться к нему голыми руками, сто раз подумайте о собственной безопасности. Марка фильтра ни на что не влияет. Их
давно уже делают по принятому канону во всем мире, в том числе в России. Единственное, на что обратите внимание на совместимость с масляной системой. Хотя кулибин-механик с удовольствием сделает из неподходящего фильтра вполне пригодный.
Льем новое масло
Теперь плавно переходим к важному этапу замены масла, к заливке нового. И здесь вас ждет подвох. Покончив с доливкой, не думайте, что можно закрывать капот и ехать на все четыре стороны.
Нет, все не так легко. Причина в том, что масло распределяется в поддоне, подобно меду на тарелке, то есть слоями (зависит от вязкости), поэтому проверяйте щуп каждые пять минут. Не удивляйтесь и не кричите, мол, «я залил 3 литра, а у меня щуп на минимуме». Ничего страшного, просто масло пока не распределилось, проверьте через пять минут. Так и заливайте пока показания на рисках не совпадут с оптимальными.
Как сказывается новое масло при смешивании со старым
Ничего страшного, как и в случае с доливкой. Вымыть все старое масло из системы задача нетривиальная, даже более скажу, практически невозможная. Нормально, когда новое масло смешивается со шламом старого. А как по-другому? На технические данные масла это не повлияет, его концентрация слишком мала. Поэтому не пугайтесь бурой окраске масла. Воспринимайте это как «новый цвет масла в канистре».
Чистка двигателя вместе с заменой масла – две неразрывные составляющие, которые не могут мешать друг другу. Чистый двигатель, это не просто счастье для автомобиля, это ваша безопасность. Ответственный водитель –это не тот, кто все правила соблюдает, а тот кто уважает их, а значит такой автолюбитель любит свой автомобиль. И все же: «Что такого плохого в чистом двигателе?»
Добавить комментарий: