Защита дизельной системы
Защита дизельных систем с Systempflege Diesel.
С дизельной системой всё немножко сложнее. В чём особенность дизельной системы? Вывести воду из дизельной системы с помощью присадок можно было, наверное, где-то до середины 90-ых годов, либо, даже на некоторых брендах, это раньше уже закончилось.
Удаление воды из топливной системы была возможна при помощи некоторых присадок, только в том случае, если применялись топливные насосы высокого давления так называемые "рядные", там где каждой форсунке соответствовала своя плунжерная пара. Что распределительные топливные насосы, что современные системы и насос форсунки не очень боятся того, что вода пройдёт через топливный фильтр. Соответственно в осенний зимний сезон небольшая вероятность того, что топливо на АЗС окажется летним, с дополнительными присадками, понижающими точку застывания, вероятность того очень велика.
В этой ситуации всё зависит, опять же, от производителя, поставщика топлива. Зачастую, иногда можно столкнуться с тем, что применяют присадки, содержащие либо спирт, либо растворители, которые могут связать небольшое количество воды и протащить её через топливную систему. В этом случае повышенный износ топливного насоса и узлов форсунок, если мы говорим о системе питания, или насос форсуночного дизеля, можно сказать, гарантированы в большей степени.
Как бороться с износом
Желательно обеспечить максимальную защиту этих нагруженных узлов в осенний сезон. Поэтому в условиях повышенной влажности воздуха хорошо применять присадки с максимальными защитными свойствами. Поэтому в этот сезон активно можно предлагать лидера по защитным свойствам из всех видов присадок для дизельного двигателя в линейке Liqui Moly. Эта присадка, в первую очередь для защиты от износа, в случае если недостаточны смазочные свойства. Но также дополнительно эта присадка формирует очень, очень тонкий защитный слой, буквально в несколько молекул толщиной, на поверхности плунжерных пар, обеспечивая, в первую очередь, пролонгированную защиту.
Как работает присадка для защиты?
То есть выработали мы топливо из бака, заправляемся свежим, присадки под рукой не оказалось и какое-то количество времени нам нужно проехать до того момента, когда мы ее купим.
Присадка, как раз хороша тем, имеет пролонгированную защиту до 2000 км и ещё остаточная защита присутствует, соответственно, да интенсивная защита будет с каждыми 100 км. снижаться, в любом случае дополнительная защита топливной аппаратуры будет обеспечиваться. Соответственно, эта та присадка, которая способна защитить от присутствия большого количества воды в дизельном топливе. В любом случае, если количество воды большое, она будет связываться топливным фильтром, сепаратором, который не будет ее пропускать дальше в топливную аппаратуру, рано или поздно загорается топливная лампа и просто, чисто механически, через сливную пробку, из топливного фильтра, сливаем воду из дизельной системы питания.
Для чего нужна присадка для защиты дизельной системы
Гарантии того, что все 100% фильтр задержит воду, у нас нет. Очень хорошо позаботиться о защите дизельной системе питания тем более, если взять бензиновую систему питания и дизельную, то дизельная обычно дороже в разы. Любые детали дизельной системы очень, очень дорогие. Связано это с высокой точностью изготовления с высокой сложностью этих узлов. Как следствие, экономия топлива, в случае преждевременного выхода из строя любого узла дизельной аппаратуры сводиться на нет, благодаря высокой цене на детали.
Добавить комментарий: