Замена масла в АКПП и двигателе автомобиля
Сегодня мы будем заниматься заменой масла в двигателе и заменой масла в автоматической коробке передач. Причём оба раза с промывкой. Перед тем как заменить масло в двигателе, надо взять пробу с отработанного масла для того, чтобы сравнить в последующими образцами.
В этой работе нам поможет метрик-механик, и сразу за этим заливаем промывку в двигатель. Нам понадобится промывка от компании Liqui Moly. Она интересна тем, что содержит антизадирные компоненты, которые защищают двигатель в процессе промывки и создают определённую защитную плёнку в то время, когда в двигатель ещё не залито масло и если залито, но двигатель не заведён и не возникло нужное давление в нем.
Затем заводим двигатель.
Замена фильтра
Обязательная операция при замене масла в двигателе, является замена масляного фильтра. Откручиваем старый. Берём новый фильтр, и что нужно сделать обязательно,уплотнительную резинку смазать моторным маслом. И ещё достаточно важно, небольшое количество масла залить непосредственно в фильтр. После чего можно спокойно закручивать фильтр обратно до касания прокладкой плоскости прилегания, и затянуть на три четверти оборота.
Удаление старого моторного масла
Теперь начинаем операцию по удалению старого масла из двигателя. Для этого нам понадобится вакуумный отсос, щуп заправляется в канал масляного щупа. Выискиваем дно поддона, до характерного щелчка или стука о дно поддона. После чего подключаемся в установке вакуумного отсоса. Масло обязательно должно удаляться тёплым, иначе мощности установки может не хватить. такого рода установки предназначены для замены масла в двигателе, для высасывания масла из разогретой коробки передач. Процесс занимает всего несколько минут. Одним маслом не ограничиваемся, будет не плохо если к неvу залить присадку стоп течь, что значительно уменьшит расход масла.
Сначала вливаем присадку, для того, чтобы она смешалась, а затем уже будем заправлять свежее масло. Обязательно проконтролируем уровень масла с помощью щупа.
Меняем масло в АКПП
Теперь приступаем к замене масла в акпп. Перед заменой масла в коробке, проверяется его изначальный уровень. Одеваем адаптеры на трубки охлаждения акпп, должна быть подсоединена установка заранее для того, чтобы определить направление потока АТФ. Замена происходит через два шланга которые идут на радиатор охлаждения. Включаем установку, и заводим двигатель. Итак, заливаем промывку в коробку передач. для этого нам понадобится сама промывка. Работает она в течении 10-15 минут, за это время нужно перебрать все режимы акпп, то есть поработать на нейтрале, 1,2,3,4 передаче, на реверсе. Переходим к замене фильтра. Снимаем поддон, старый масляный фильтр. Чистим поддон от остатков отработанного масла. И ставим его на место. Итак, мы закончили работу, и затратили на неё 1,5 часа. Объём затраченного трансмиссионного масла примерно 20 литров, а моторного 6 литров.
Добавить комментарий: