Снегоход и его обслуживание
Необходимые продукты и смазочные материалы для снегоходов. Самые актуальные советы по обслуживанию зимней техники, ведь очень важно не завязнуть в лютый мороз где-нибудь посередине поля с заглохшим двигателем.
Вот и настал сезон сезонной эксплуатации зимней технике, и сегодня речь в основном пойдет о снегоходах.
Конечно, есть и квадроциклы и некоторые виды двухколесной техники, которые оснащаются "шипованной" резиной.
Но лучше свести тему до одного подвида сезонный техники, так как именно снегоход, в отличие от выше приведенных примеров чисто зимний агрегат.
Итак, давайте разберемся по-подробнее.
Самые подходящие и нужные продукты для бережной и безопасной эксплуатации снегохода, на что стоит обратить особое внимание.
Масла и присадки для снегохода
Первое что обращает на себя внимание - моторные и трансмиссионные масла.
Для снегохода, как и для автомобиля существуют свои вязкости, классы, спецификации. И весь этот спектр масел 100 % покрывает потребности штатного потребителя.
Наряду со смазочными материалами стоят топливные и маслозаливные присадки.
Эти модификаторы принесут множество хороших эффектов и бонусов.
Не стоит не упомянуть и о средствах для консервации. Бывают такие периоды, когда снегоход может не эксплуатироваться в течение своего сезона. Обычно такие ситуации возникают при резком морозе или грандиозном потеплении. Если говорить о внешнем виде, то специальные косметические препараты помогут вам привести ваш снегоход в нужный вид. Кстати эти препараты применяют не только по прямому назначению но и по альтернативному: уход за обмундированием владельца.
Немного о моторных маслах.
Хоть снегоход и эксплуатируется в довольно сложных условиях: холод, нагрузки и т. д. Но на то он и снегоход, чтобы эксплуатироваться в снегу. Но зачастую все снегоходные двигатели построены по принципу мотоциклетных и из этого можно сделать вывод, что данные двигатели внутреннего сгорания независимо от того, какой он: двухтактный или четырехтактный, подвержены поломкам от воздействия агрессивной окружающей среды. Снегоходы всегда эксплуатируются при низких температурах, что ведет к тому, что клапана мерзнут, поршень примерзает, масло загустевает и, поэтому здесь нужно преимущественно хорошее "маловязкое" масло. Именно из-за всех этих факторов складываются тяжелые условия эксплуатации, и все они ведут к необратимому износу силового агрегата. Иногда складываются ситуации, когда один из двух снегоходов выходи из строя и приходится оставшимся дотягивать первого до базы, а как иначе. И благодаря этому складывается следующая перегрузка: перегрузка в экстремальных условиях. Да и к тому же не стоит часто ездить с повышенной нагрузкой, думаю объяснять не нужно, почему так.
Таким образом: что же мы можем предложить? Масла будут разделены строго на две группы: для двухтактных и 4-х тактных. Если говорить о вторых, то к ним будут относиться все масла, чья вязкость в пределах 0. Ну, например, 0W-40. И о других и речи быть не может. Говоря о первых, то тут исключительно синтетические масла и никакие другие. Поверьте этому есть свои причины.
Масло для четырехтактного двигателя
Основным важным аспектом моторного масла для 4-х тактного двигателя это хороший запас низкотемпературных свойств. То есть при -40 на канистре, практический потолок -48C. Вот так.
Масло работает только по раздельной системе смазки. Ну тут можно было до этого не дотрагиваться, так как система четырехтактного двигателя именно с дозированной системой подачи масла.
Масло для двухтактного двигателя
Сразу скажу, что это масло работает как и по смешанной так и по раздельной системе смазки. Но мы коснемся только смешанной системы, так как она встречается повсеместно.
Смешанная система - это та система, которая смешивает моторное масло непосредственно с топливом.
Поэтому основным свойством этого масла должна быть способность сопротивляться процессу кристаллизации топлива.
Замерзнет топливо - заведете и можете попрощаться со снегоходом. Так что данное масло 2T 0w40 будет просто необходимо для тех, кто оставляет свой снегоход под открытым небом на долгое время.
Трансмиссия снегохода
Как и в ситуации с четырехтактным двигателем для трансмиссионки важна низкотемпературная стойкость. Трансмиссия поддержит только 75W-90. С
разу скажу, если посмотреть состав препарата, то по отдельности точка застывания у всех составляющих ниже -40 градусов, в итоге общая морозостойкость уходит за 45 градусов. Но вы вряд ли будете использовать снегоход при температуре ниже -40 C, согласитесь это будет не комфортно, для этих целей есть отдельные специальные внедорожники.
Но все рано такая морозостойкость о многом говорит, и в первую очередь большую роль играет качество масла.
Добавить комментарий: