Присадки в масло, зачем они нужны
Присадки в моторные масло. Часть 1.
Доброго времени суток. Сегодня пойдет речь о присадках для моторного масла, их применении и особенностях эксплуатации. Давай-те немного коснёмся ассортимента. Если взять современный ассортимент присадок в моторные масла, то весь его можно поделить на три большие группы: Антифрикционные и защитные; для решения эксплуатационных проблем; для грузовых автомобилей. Первые помогают бороться с трением и снижают износ, обеспечивая пролонгированную защиту.
Вторые помогают решать проблемы масляной системы. Третьи предназначены для использования на грузовых автомобилях. Эти продукты имеют идентичные аналоги в сегменте легкомоторной техники, но особенность в том, что грузовые масла имеют немного другой химический состав.
Грузовые двигатели строятся на "другой металлургии", и как следствие, нам необходимо сделать такую присадку, которая должна показывать себя с лучшей стороны в двигателях грузовых автомобилей. Итак, начнём с первой группы. Основные проблемы при эксплуатации, как я уже рассказывал, это увеличение трения между частями и повышение износа при обычной эксплуатации. Тем самым увеличивается ресурс двигателя, что не очень хорошо. Задача присадок качественно и долговечно смазывать трущиеся детали двигателя. Использование препаратов обеспечивает достойную защиту двигателя при экстремальных условиях. Обеспечивает снижение расхода топлива.
MOLYGEN MOTOR PROTECT. Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя. Это новый продукт, который появился на рынке около года назад. Произведён на основе комплекса NG. присадка построена полностью на самых современных разработках - на органических соединениях вольфрама. Если сравнивать с маслами NG, то есть определённые отличия. В масле пакет присадок построен на смеси органических соединений вольфрама и молибдена. В присадке уже есть вольфрам в чистом виде. Продукт совместим почти со всеми маслами, в том числе с малозольными. Получается, что присадка обладает низким содержанием золы, серы и фосфора. Теоретически может применяться в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, которые достаточно серьёзно ограничивают применение серо-фосфорных присадок. Эффект от разового применения сохранится более чем на 50000 километров. Здесь, конечно, нужно понимать, что это остаточный эффект, опять же, чем больше смен масла без применения присадки, тем быстрее защитный слой будет удаляться. Но даже а российских условиях эту присадку можно применять не каждую замену масла, а через 1-2 замены. Запомните: "Чем лучше двигатель защищён изнутри, тем лучше приходится добираться элементам присадки до металла, а также выше эффект от ее применения.
CERA TEC. Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло. Средство давно зарекомендовало себя на российском рынке. Присадка с содержанием микро керамики - нитрита бора - и содержанием молибден органического комплекса предыдущего поколения очень близкого по своим свойствам к молигену нового поколения. Эта присадка, по опыту использования, показывает лучшие показатели, лучшие параметры именно на полно вязких маслах. Сам Кератек построен на полно вязкой основе и нацелен на масла высокой вязкости, которые имеют защиту. Кератек их увеличивает. Средство частично легирует трущиеся поверхности керамическими компонентами, повышая их прочность. За счёт содержания молибдена, эффект применения как и у предыдущего продукта - 50000 километров. Так же как и предыдущую присадку, ее можно применять не каждую замену масла, если мы эксплуатируем автомобиль в стандартных условиях.
OIL ADDITIV. Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло. "Классическая" присадка в ассортименте Liqui Moly. Это та присадка, с которой компания родилась. Особенность этой присадки в том, что она, при разрушении масляной плёнки всё-равно обеспечивает "запасную" защиту. Присадка развивается для того, чтобы продукт хорошо работал в современном масле и чтобы молибден на всплывал как осадок в масле. Для обеспечения еще более лучшей защиты рекомендуется присадку размешать с маслом, после чего залить смесь в масляную систему при разогретом двигателе и дать ей проработать в течение 10-15 минут. На самом деле дисульфид молибдена используется очень давно в технике. Единственное, что это средство уже потихонечку сдаёт позиции таким новичкам как Cera Tec, Molygen MP и тому есть несколько причин. Во первых, мы получаем больший эффект по всем показателям от Cera Tec. Во-вторых, это повсеместное расширение спектра дизельных автомобилей с сажевыми фильтрами, которые очень-очень капризно относятся к любым серосодержащим компонентам в моторном масле. То есть это препарат для транспортных средств с минимальными требованиями, например для бензиновых двигателей.
Добавить комментарий: