Частные случаи поломки машины и способы их устранения
Одни люди любят проводить ремонт и обслуживание, потому что любят свою машину. Другие люди проводят ремонт машины своими руками в целях экономии денежных средств. Ниже будут даны рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобиля.
Зубчатый приводной ремень
Подавляющее большинство японских моторов оснащаются зубчатым ремнем.
Ремень служит для того, чтобы приводить во вращение звездочку распределительного вала и шестерню топливной аппаратуры. С течением времени ремень изнашивается. Поэтому ремень ослабляется, затем происходит его разрыв и мотор останавливается.
Для того чтобы поменять ремень, нужно иметь набор головок разных размеров. Для того чтобы посмотреть состояние зубчатого ремня, нужно снять часть крышки, находящейся вверху. Затем открутить крепежные болты и отодвинуть кожух. После этого можно посмотреть, в каком состоянии находится ремень. Если на внешней стороне ремня отсутствуют микротрещины, а надписи хорошо читаются, то ремень в хорошем состоянии. Если не видно надписи, то тогда крутим стартером мотор, пока не покажется надпись.
Натягивая ремни необходимо помнить, если перетянуть ремень, то подшипники довольно скоро выйдут из строя. Натягивайте ремень не сильно, тем самым вы сбережете подшипники.
Подшипник компрессора системы кондиционирования
Этот подшипник является уязвимым местом в компрессоре кондиционера. Он работает всегда при работающем моторе, даже при выключенном кондиционере. Чтобы заменить подшипник, сначала необходимо снять компрессор с мотора. Затем удаляем хладагент из системы кондиционирования. Съемником демонтируем шкив с компрессора и выпрессовываем подшипник. Далее запрессовываем подшипник и собираем.
Сальники внутренних приводов
Прежде чем менять сальники, из коробки передач нужно будет слить масло. Если коробка автоматическая, сливаем часть жидкости. Можно поменять сальники, не снимая коробки с машины. Для этого понадобятся монтажка, молоток с оправой и мощная отвертка. Ставим машину на яму.
Для того чтобы поменять сальник, снимаем привод с той стороны, с которой производится замена. Отверткой вынимаем старый сальник. Рабочую часть нового сальника смазываем маслом. Затем запрессовываем сальник в посадочное место коробки. Потом собираем все остальное.
Если машина побывала под водой
Если автомобиль побывал под водой, прежде всего срочно поменяйте масло во всех узлах в машине. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой, то нужно как можно быстрее удалить воду и просушить.
Если вы проездите с коробкой-автоматом несколько дней, то она окончательно выйдет из строя. Мотор и ручная коробка передач более стойки к воде, но ее тоже нужно удалить и залить свежее масло. Масляный фильтрующий элемент нужно заменить. Выворачиваем свечи и в цилиндры заливаем немного масла. Затем стартером проворачиваем мотор.
Не включайте зажигание до тех пор, пока полностью не просушите модуль зажигания и коммутатор. Просушите также распределитель зажигания и блок EFI. Электрические узлы, в которых есть консистентная смазка, нужно разобрать и поменять в них смазку. Замените смазку также в подшипниках.
Если вода проникла в топливный бак, то ее нужно обязательно удалить. Воспользйтесь присадкой "Удалитель воды". Дать просохнуть звуковым сигналам и всем реле, находящимся в салоне под панелью.
Свечи накала
Снятие и установка свечей накала производится следующим образом. Свечи накала расположены ниже впускного трубопровода, который нужно будет снять для доступа к свечам. Чтобы выкрутить свечи накаливания, понадобится трещотка. Далее демонтируем впускной трубопровод, отворачиваем со свечей накала гайки и выкручиваем свечи. Прежде чем вкручивать свечи, очистите от нагара отверстие разверткой. На резьбовой конец свечи наносим смазку на графитной основе. Затем собираем все обратно.
Топливный насос
Меняем насос подачи топлива. Для того чтобы снять насос подачи топлива, необходимо демонтировать воздушный фильтрующий элемент. Отверткой ослабляем хомут и снимаем шланг подвода топлива от бака к топливному насосу. Затем отверткой ослабляем хомут и отсоединяем шланг, который идет от топливного насоса к карбюратору. Затем осторожно демонтируем топливный насос. Потом удаляем проставку вместе со штоком и меняем уплотнительные прокладки. Ставим на место проставку, предварительно установив под нее внутреннюю уплотнительную прокладку. Медленно за маховик крутим вал двигателя до тех пор, пока выступ толкателя не станет минимальным. Придавливаем проставку и делаем замер. Выступ толкателя должен выступать на минимальное расстояние. Затем подбираем внешнюю уплотнительную прокладку. После того как поставили прокладку, выступ толкателя должен быть примерно 1,3 мм. Затем устанавливаем топливный насос на место и надеваем шланги на патрубки. Шланги подтягиваем хомутами.
Интересно так же почитать:
Самостоятельный ремонт тормозной системы
Ослабление мощности двигателя – в чем причина?
Добавить комментарий: