Спрей и паста для ухода за аккумулятором от Liqui Moly
Спрей и паста для ухода за аккумулятором от Liqui Moly
В современном мире наличие автомобиля является чуть ли не одним из самых важных критериев состоятельного человека. К тому же сложно передвигаться с комфортом и удобствами, не имея своего личного транспорта. Машина здорово упрощает жизнь человеку, предоставляя ему множество возможностей, начиная от банального выхода в магазин и заканчивая семейным путешествием. Но чтобы все происходило без эксцессов, необходимо следить за состоянием своего автомобиля, иначе запланированные дела будут омрачены печальными последствиями.
Клеммы аккумулятора - нарост окисла
Уход за автомобилем представляет собой комплексную систему, где каждая деталь требует отдельного внимания. Давайте остановимся на контроле и уходе за аккумулятором, обратим внимание на клеммах, обеспечивающих доступ к питанию всей системы авто. Не будем вдаваться в подробности обустройства, так как каждый автолюбитель в общих чертах имеет об этом представление.
По законам физики, при протекании токов через металл увеличивается скорость образования окислов – продукта реакции с кислородом. Окисел – это естественная пленка многих элементов, которая не прошла мимо материалов, использующихся для изготовления автомобильных клемм. Влияние переменных погодных условий, таких как дождь, снег, жара, туман и смог, также не несет в себе никакого положительного эффекта. Однако сам окисел не бесполезен.
Как происходит окисел аккумулятора
Являясь диэлектриком, он отлично защищает место контакта от коротких замыканий, полного разрушения металла от коррозии и некоторых других явлений. Как известно, на клеммах присоединение проводов происходит механически, то есть обтягиванием и зажимом провода в месте контакта. Визуально кажется, что площадь соприкосновения поверхностей максимальна. Однако в случае плохого соединения, а также из-за особенности структуры это совершенно не так.
Если рассматривать клемму или тот же провод, окажется, что поверхности не идеально ровные, а имеют расхождения в рельефе. Это связано с внешними воздействиями, а также с огрехами производства. Именно в таких зазорах остается воздух, из-за которого происходит нарост окисла, ограничивающий протекание электрического тока. Пути реализации по уменьшению неровностей различны.
Механические воздействия и шлифовка могут частично сгладить поверхность, однако в связи с малыми размерами или неопытностью они, скорее всего, приведут к плохому результату.
Сейчас, как правило, с этой целью используют специальные пасты и масла, обладающие уникальными свойствами, к которым относят:
- выравнивание поверхности путем заполнения микронеровностей;
- уничтожение слоев окисла;
- проводящую особенность, то есть возможность пропускания сквозь себя электрического тока;
- защиту материалов от коррозии – результата негативного воздействия воды.
Одним из таких популярных веществ стал так называемый жир для аккумуляторов, отличающийся также эффективным отводом тепла.
Пасты для ухода за клеммами аккумулятора
Существует множество фирм-производителей жиров для защиты клемм аккумулятора от окисления. Хорошо себя зарекомендовала немецкая компания Liqui Moly – производитель смазочных материалов.
В ее арсенале имеется специальный жир для аккумуляторов, удовлетворяющий всем стандартам качества, а также признанный многими потребителями. Он называется Batterie-Pol-Fett.
Обладая всеми полезными свойствами, средство отлично передает электрический ток без потерь при прохождении сквозь него, а также обеспечивает непревзойденную защиту от окисления, заполняя собой все трещины и зазоры.
Batterie-Pol-Fett продаётся в двух видах: пасты и спрея. Рекомендуется использовать пасту в месте контакта для более качественного соединения, а спрей – для очистки и снятия слоя окисла.
Не помешает также обработать всю клемму аккумулятора для общей надежности автомобиля. Не бойтесь потратить на уход за машиной несколько лишних секунд. Средняя цена на жиры для аккумулятора колеблется в пределах 500 рублей, что не может не радовать по сравнению с аналогичной продукцией других фирм.
Стоит поблагодарить фирму Liqui Moly за то, что им удалось сделать свой продукт невосприимчивым к пластикам. Теперь не стоит переживать за сохранность своего автомобиля. Диапазон рабочих температур жира для аккумуляторов велик и составляет от -40°C до +60°C. Это перекрывает основные условия эксплуатации автомобиля, однако в суровых зимах Якутии может подвести. Для такой ситуации в запасе у компании имеется специальный экземпляр, имеющий расширенный диапазон температур. Жир для аккумулятора Batterie-Pol-Fett от фирмы Liqui Moly прекрасно справляется со своими обязанностями. Его наличие должен обеспечить себе каждый уважающий себя автолюбитель.
Добавить комментарий: