Сегодня пойдет речь об обслуживании кондиционеров. Для начала вкратце расскажу об устройстве системы кондиционирования. В первую очередь, у нас есть компрессор, который сжимает хладагент и отправляет его в конденсатор.

Здесь жидкость сжижается и дальше прогоняется через осушитель, где отделяется влага, которая отправляется в испаритель. Там происходит испарение хладагента, за счет чего он очень сильно поглощает тепло. Затем испарённый хладагент входит в компрессор. Далее особенности. Компрессор нуждается в смазке. Для них подходят полигликоливые масла. Впрочем, можно сказать что за всей системой нужно очень тщательно следить, то есть при поломке или утечке немедленно обращайтесь в сервис-центр. Очень важно чистить конденсатор. Он чистится таким же образом как и радиатор автомобиля.

Также внимания заслуживает испаритель. На его поверхности могут обитать грибки и болезнетворные бактерии, которые к тому же дают неприятный запах. Итак, что же могу вам предложить:

1)средства для заправки кондиционера (или по-другому полигликолевые масла);

2)средства для очистки кондиционеров;

3)оборудование.

Средства для заправки кондиционера.

Представлены в нескольких цветовых решениях. Замена происходит раз в год или же обязательная проверка. Но лучше производить замену два раза в год: весной и осенью. Стоит также проверить количество хладагента, и при необходимости дозаправить. Но в России дозаправку совершают уже по факту, то есть при поломке. Сама неисправность может возникнуть в прямом смысле на ровном месте: при столкновениях, при езде, стоянки и т.д. Сразу скажу, что дозаправку нельзя провести в домашний условиях, так как для замены требуется специальное оборудование.

_______________________________________________________________________________________

Более подробно читайте здесь: Способы борьбы с неприятным запахом в автомобиле. Дезинфекция кондиционера в авто.

_______________________________________________________________________________________

На данный момент большинство систем кондиционирования используют 134А газ. С ним лучше всего работают полигликогеновые масла. Но иногда встречаются системы с полиэфирными маслами. Вязкость для различных систем - разная. Теперь непосредственно о маслах. В ассортименте Liqui Moly присутствуют исключительно полигликогеновые масла. PAG KLIMAANLAGENOIL 46/100/150. Подходит для всех кондиционеров, заправляемых фреоном R134A, а также новейшим R1234NF. Самые востребованные вязкости PAG 46 и 100, покрывают потребности 95% парка современной техники. Очень интересна особенность всех этих масел: окраска ультрафиолетом. Что это даёт?

При обнаружении утечки достаточно просветить предполагаемое место, как сразу вы убедитесь в протечке или герметичности изоляции. Емкость рассчитана на одно применение. Материал банки изготовлен из металла. С чем это связано? Гидроскопичность данных жидкостей больше даже чем у тормозных жидкостей, и, как следствие повышается устойчивость жидкости к фактором внешней среды. Продукт ориентирован на автосервисы. Продажа в розницу крайне ограничена, можно сказать практически близка к нулю. Препараты применяются при сезонном обслуживании или при ремонте после аварий, или для текущего ремонта системы кондиционирования.