О присадках Liqui Moly. "Не навреди"
Современные присадки Liqui Moly не имеют такого побочного действия, как описано на примере других присадок в предыдущей статье, их задача работать только там, где это необходимо, то есть начать отмывать загрязнения только в рампе и распылителях форсунок. Ни один из препаратов Liqui Moly не затрагивает застарелые отложения в бензобаке.
Почему? Потому что возможно возникновение эксплуатационных проблем.
Если известно, что в бензобаке действительно серьёзное количество отложений, лучше удалить их механическим путем, со снятием бака, это будет, зачастую, связано с меньшей нервотрёпкой, будет более быстро, эффективно, и, с учётом расходов на современные недешёвые топливные фильтра даже, зачастую, дешевле, несмотря на то, что всё равно придётся обратиться в сервис. Поэтому такого рода отложения наши препараты, никогда не тронут, это особенность препаратов, созданных в Европе и для Европы.
Основной лозунг компании "Не навреди".
Поэтому задача создать препарат, который будет максимально качественно выполнять свою прямую задачу, и будут отсутствовать побочные эффекты.
Очиститель систем непосредственного впрыска
Следующий препарат, который стоит особняком это очиститель систем непосредственного впрыска топлива.
Начиная с середины и конца 90-ых на рынке начали появляться системы где топливная форсунка установлена не в впускном коллекторе, как мы к этому привыкли и факелы распыла на днище клапана, а форсунка установлена распылителем непосредственно в камеру сгорания. Это системы mitsubishi GTI, это системы Toyota D4. Особенности этих систем в том, что распылитель форсунки находится в очень высокотемпературной области. Соответственно те отложения, которые накапливаются в таких форсунках обычными очистителями инжектора зачастую отмыть, практически, невозможно. Нужна либо стендовая промывка со снятием либо без снятия, но чаще используется без снятия, потому что стендов для промывки форсунок в бензиновых двигателях, высокого давления, они присутствуют, но крайне редко встречаются в сервисах, потому что это стенд, который работает с давлениями уже больше присущими, практически близким к старым системам дизельным. То есть в разы выше, чем обычные системы впрыска. Поэтому системы получились достаточно капризные к количеству топлива. Компании Toyota и Lexus для автомобилей с прямым впрыском топлива, жёстко рекомендуют раз в 10 тыс. км, заливать в бак вместе с топливом топливную присадку, затем доливать топливо до полного объёма, и вырабатывать его до резерва.
Так же по теме:
Добавить комментарий: