Обновленная линейка масел Molygen New Generation от Liqui Moly
Продолжаем нашу предыдущую тему про линейку масел Liqui Moly Molygen New Generation.
Чтобы понять весь материал, необходимо прочитать первую часть. Статью написанную ранее см. здесь.
Для того чтобы не допустить полного отсутствия продукта на рынке, в 2013 году компания Liqui Moly обновляет линейку моторных масел Molygen. На рынок выходит Molygen New Generation, которое уже совместимо с частью систем выхлопа.
Но основная тенденция в том, что, начиная с 2012 года, большая часть производителей начинала требовать масла, в первую очередь, вязкостью 5w-30. Максимально, то что они допускают для тропического климата,- это 5w-40. Для холодных регионов 0w-30, 0w-40. Но масла классом 5w-50, 10w-50, уже даже не фигурирует в списке рекомендованных к применению вязкостей в этих двигателях. И необходим был новый продукт, который будет отвечать требованиям самых современных стандартов. И поэтому, на основании достаточно долгих исследований компания Liqui Moly создала новую формулировку масел Molygen.
См. Эти масла в полном ассортименте представены в нашем магазине Liqui Moly Molygen New Generation
Отличие новой линейки масел Молиген
В отличии от предыдущих масел,- это не эволюционное развитие, которое изначально ожидали многие, что возьмут туже самую технологию, изменят только вязкости масел и этого будет достаточно. К сожалению, современные двигатели такой подход уже не допускают. Требования очень сильно изменились, и как следствие, просто заменой базового масла дело не обошлось.
Новый пакет присадок
Пришлось разрабатывать совершенно новый пакет присадок, на это потребовалось около 5 лет исследований и испытаний. Только итоговые испытания на территории России заняли год. И для того чтобы отвечать последним стандартам, и для того отвечать званию лидера в области противозадирных и противоизносных присадок, используют технологию MFC (Молекулярный контроль трения). Изменяется полностью фирменный пакет, и если до этого пакет Molygen был базирован на обычной серофосфоросодержащей органике, то сейчас у нас вольфрамосодержащая.
Аналоги присадки в маслах
На данный момент аналогов этой присадке на рынков нет. В 2000 году компания Liqui Moly самой первой выводит на рынок первый коммерческий продукт, который отвечает всем стандартам качества. По сравнению с предыдущим поколением, идёт большое снижение трения. Если старая присадка снижала трение в 1,5 раза, то новая уже в 2 раза. И ещё более активному износу снижению. При этом не забывайте что новая линейка моторных масел имеет более низкую рабочую вязкость, соответственно если в старой линейке борьба с износом шла с одной стороны за счёт применения противозадирной присадки, с другой стороны за счёт повышенной вязкости работы. В новом поколении второй показатель, как таковой, не работает. В линейке масла только маловязкие. То есть, те масла которые требуют энергоэффективные автомобили, где экономия топлива зачастую, достигается, за счёт применения масел со сниженной вязкостью.
Рабостоспособность присадки
Долговечность присадки не уступает ведущим нашим аналогам таким как Ceratec или Motorprotect. Также продолжительность достигает 50000 км.
Как же действует эта присадка?
Механизм воздействия во многом аналогичен тому, что было в Molygen предыдущего поколения. Но здесь есть свои ньансы. Также как и предыдущая присадка, новая на основе молекулярного контроля, трения, соединения вольфрама и молибдена, насыщает поверхность металла, и формирует на поверхности более мелкий зернистый слой, который за счёт того, что точка где происходит разрыв масляной плёнки, присадка начинает работать по металлической поверхности. В этом случае ионы металлов, такие как, вольфрам и молибден, начинает попадать на поверхностный слой материала, либо поршневых колец, либо плоскости цилиндров. Так как чаще всего основной состав чугун или углеродистая сталь, соответственно, реагируя с углеродом, получает поверхностный слой насыщенный поверхностными металлами карбида вольфрама и молибдена. Эти вещества являются одними из самых износостойких. Вторая особенность, то, что вольфрам очень сильно повышает точку сваривания.Если кто-то знаком с технологией обработки металлов, те прекрасно знают, что сваривание вольфрамовых деталей требуют срерхэкстремальные температуры. Что же нам даёт это в обычном двигателе? Мы получаем слой стали насыщенный вольфрамом.
Добавить комментарий: