Liqui Moly Molygen (молиген) моторные масла - Каталог 2017
Решили применить масло с молигеном, но сомневаетесь? Да, увидев зеленого цвета жидкость, не каждый рискнет залить ее в мотор, привыкнув к традиционному желтому.
Но именно это соединение одно из самых эффективных в обеспечении защиты мотора от износа. Давайте разберемся немного в этом вопросе.
Итак, в этой статье пойдет речь о каталоге фирменных продуктов 2017 от немецкой марки, и здесь мы рассмотрим свойства и характеристики моторных масел: Молиген (Molygen). Что это такое и с чем это едят?!
Molygen New Generation
Это самая новое поколение антифрикционных масел, которые основаны на самой свежей разработке компании Ликви Моли – Molecule Fraction Control (MFC).
Это масла, у которых пакет присадок является гибридным и построен на сочетании противозадирных присадок, органических маслорастворимых содержащих как молибден, так и вольфрам.
Вот это наверное первый на рынке сорт масла, в присадочном пакете которого появился такой элемент как вольфрам. Это уже масла второго поколения. Первое поколение Молибден был, с рабочей вязкостью "50" (10w50).
Сейчас, на 2017 год каталог линейки Молиген куда шире.
Итак, целый блок масел, и остановимся на них чуть поподробнее.
Система MFC что это такое
Это специальная маслорастворимая, без каких-либо твердых включений, присадка на основе сочетания органических соединений вольфрама и молибдена.
На данный момент на рынке аналогов нет. Разработки по вольфраму в принципе, насколько известно, ведутся в том числе ведущими производителями пакетов присадок, и пока что в области разработок Ликви Моли впереди.
В чем особенность работы молигена
В том, что в процессе работы добавка изначально, за счет полярности молекул, подбирается достаточно близко к поверхностям трения, и поэтому в тех зонах, где происходит превышение температуры и давления, где рвётся масляная плёнка, где у нас уже на грани прочность молекул присадки: молекулы в состоянии распадаться на две части: атом тяжёлого металла и на органический радикал.
Органика продолжает формировать разделительный слой, а вот тяжёлый атом металла начинает насыщать поверхности. За счет этого происходит "микро выглаживание".
Но опять же ключевое слово: «Микро», потому что хонинговав размеры этих неровностей - это как враг для муравья. То есть это "выглаживание" мелких, супер микроскопических контактов на поверхности этих плоских хонинговок.
За счет нанесения очень тонкого поверхностного слоя: его размер 10 микрон – насыщение вот этого слоя атомами вольфрама и молибдена:
мы получаем: повышенную прочность, термостойкость, износостойкость.
То есть, по сути дела, мы формируем на поверхности высоко нагруженную пару: трение и защитный слой.
Именно не наращиваем какую-либо пленку, а модифицируем именно поверхность.
За счет этого повышается износостойкость деталей двигателя, причем происходит это только там, где нагрузка превосходит определённые пределы, т. е. там есть риск разрыва масляной плёнки.
Эта технология работает там, где, в первую очередь, необходимо защитить и за счет этой защиты снизить трение.
Именно за счет этого: полного исключения, или почти полного исключения контакта металл – металл на поверхностях, получаем:
во-первых, больший ресурс двигателя,
во вторых, экономию топлива.
Кроме того: применение совершенно нового пакета позволяет увеличить устойчивость масла к перегреву, обеспечивает очень хорошие моющие свойства, потому что для того, чтобы присадка работала, пакет моющих и сопроводительных присадок, также был пересмотрен, для того, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие присадки с поверхностью.
Где применять Molygen
В прошлом году линейка пополнилась и расширилась. Теперь не три, а пять сортов. Итак, что у нас есть?
10W-30 – это масла нацеленные на машины американо - азиатского рынка и спецификации ILSAC GF.
Масла 5W-40, 10W-40 – это масла нацеленные на Европейские автомобили.
И соответственно под требования с меньшим энергосбережением, но с более яркими выраженными защитными свойствами и с более высокой вязкостью в зоне поршневых колец и спецификации АCIA.
Добавить комментарий: