Вилочный телескопический погрузчик-штабелер ДжиСиБи 520-40 4x4x4 2008 г. в. был приобретен с рядом технических проблем, что обусловило его невысокую цену. Неисправности двигателя и гидравлики возникли по причине небрежного ухода. Машина эксплуатировалась и хранилась под открытым небом, интервалы сервисного обслуживания не соблюдались, использовались смазочные жидкости, не соответствующие рекомендуемым допускам и стандартам соответствия.

В то же время результаты диагностики показали, что техническое состояние погрузчика является в целом удовлетворительным, и привести его в рабочее состояние можно без капитального ремонта агрегатов с их полной разборкой, ограничившись мерами не столь радикальными.

Погрузчик JCB 540

Двигатель какое масло

Погрузчик оснащен заднерасположенным дизельным двигателем Deutz D 2011 L3 жидкостного охлаждения 50 л.с./36,5 кВт, с частотой вращения коленвала 2800 об/мин. Мотор работает в связке с гидростатической трансмиссией – такое конструкционное решение обуславливает простоту ухода и значительную экономию топлива.

Проблемы, требующие устранения заключались в следующем:

· пониженная компрессия в цилиндрах и, как следствие, тряска и нестабильная работа на малых оборотах;

· затрудненный запуск, особенно «на холодную»;

· черный дым из выхлопной трубы при одновременном падении мощности, свидетельствующий о недостаточной герметичности клапанов ЕГР;

· двигатель «сапунил» из-за повышения давления выхлопных газов в картере утраты герметичности впускных/выпускных клапанов по причине нагара и коррозии;

· отверстия сопел форсунок забиты смолистыми отложениями.

Промывка и замена масла

Рабочие характеристики улучшились уже после тщательной промывки средством Liqui Moly Olsystem Spulung Effektiv, разработанным специально для очистки масляной системы дизельных двигателей, работающих в режиме высоких нагрузок.

Промывка двигателя

Применение данного продукта позволяет устранить закоксовывание поршневых колец, нагар на клапанах, предотвращает загустение масла и шламообразование. Способствует полному восстановлению мощности и компрессии, минимизирует коэффициент трения, оптимизирует состав отработанных газов.

После очистки мотора в картер было залито всесезонное высокозольное синтетическое моторное масло для грузовых дизельных двигателей Mobil Delvac MX Extra 10W40.

Mobil Delvac MX Extra 10W40 Моторное масло

Этот высокотехнологичный продукт со сбалансированным пакетом противоизносных и моющих присадок обеспечивает возможность достичь необходимой окислительной стабильности, оптимального сочетания антифрикционных, антикоррозийных и диспергирующих свойств, противодействующих зашлаковыванию и закоксовыванию взаимодействующих рабочих поверхностей с последующей стабилизацией работы двигателя и продлением его моторесурса.

К тому же, обладая требуемыми вязкостно-температурными характеристиками, масло MX Extra 10W40 характеризуется высокими пусковыми качествами и хорошо прокачивается по магистралям при низких температурах окружающего воздуха.

Продукт полностью соответствует требованиям спецификаций ACEA E7 и API CI-4/CH-4/SL/SJ.

Система гидравлики неполадки

В системе гидроприводов погрузчика были обнаружены следующие неполадки:

· внезапные остановки в рабочем режиме из-за блокировки клапанных отверстий в гидроцилиндрах и недостаточного уровня масла;

· медленное срабатывание с рывками из-за загрязнения фильтра, неверно подобранной вязкости жидкости, ее утечки и подсасывания воздуха;

· не развивалось требуемое усилие и давление из-за засорения впускного клапана;

· повышенная шумность вследствие износа клапанов, нестабильного поступления масла в магистрали, наличия воздушных пробок;

· высокий расход масла по причине утечки в местах соединений.

Погрузчик JCB

Как видим, основной причиной возникших неисправностей явились проблемы с применением некачественного гидравлического масла, вызывающего загрязнение и коррозию рабочих элементов конструкции. Еще один деструктивный фактор негативного воздействия – использование фильтров и других деталей, не соответствующих требуемым эксплуатационным параметрам. Плюс ко всему этому – несвоевременное техническое обслуживание.

Какое масло залить в гидравлику погрузчика

Большинство дефектов удалось устранить на месте, после чего рабочая жидкость в системе гидравлики была заменена на продукт Meguin Hydraulikoel HLP 46 минеральное гидравлическое масло отечественного производства.

Мегуин для гидравлики

Наличие пакета специальных присадок позволяет эффективно препятствовать старению/коррозии и обеспечивает соблюдение всех рекомендаций, предъявляемых в отношении гидравлических систем при эксплуатации в режиме высоких механических, фрикционных, коррозионных и термических нагрузок.

Результат предпринятых действий оказался закономерным: сегодня погрузчик работает без нареканий.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Mercedes Benz Actros 1843 EURO 6 - Устраняем неполадки в двигателе грузовика 

Land Rover Range Rover Sport 3.0 Дизель - Замена масла

LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 3.0 – ЗАМЕНА МАСЛА

Грузовик Scania Retarder Euro 6 - замена масла в двигателе

Основательная Мойка автомобиля самостоятельно.