Синтетика или полусинтетика для БМВ 3 серии 400 л.с
Сегодня речь пойдет о моторных маслах, а точнее о 3-х мифах которых не стоит слушаться при использовании смазки, этих мифов прислушивается каждый, выезжая на своём автомобиле куда-либо.
Немного о подопытным. Это БМВ 3-й серии, с давлением 1.8 Бара и мощностью 450 л.с. Понятное дело что за счет таких мощностей автомобиль ездит на смеси 98 (80%)и гоночного 108 бензина (20%). Разгон до 100 за 4.6 сек и до 200 за 13.2 сек.
Почему угорает моторное масло
Итак перейдем непосредственно к мифам. Некоторые владельцы говорят, что у них не выгорает ни грамма моторного масла. Получается, что человек от замены к замене ездит не заливая моторного масла, что его уровень не двигается не в ту, не другую сторону. Это миф! любой двигатель при эксплуатации расходует какое-либо количество масла.
На запредельных мощностях масло исчезает в количестве 50-100 грамм за поездку. Но бывает такое, что масло перемешивается со своими же отложениями и загрязнениями. При последующей эксплуатации такое масло начинает разжижаться.
Простой аргумент: масло при работе поршня так или иначе проникает под кольца цилиндра и смешивается с топливом. То есть получается, что у человека не просто пожирается масло, а наоборот повышается, иногда в катастрофических масштабах. На обычном автомобиле при нормальных условиях эксплуатации в двигателе находится 80% масла и 20% его загрязнения.
Явно увидеть расход масла довольно проблематично. Поэтому лучший вариант - обратить внимание на цвет масла. Если черный, значит ваш двигатель сильно загрязняет масло. В такой ситуации скорее всего понадобиться замена уплотнений. Если масло на протяжении долгого времени продолжает оставаться прозрачным или слегка коричневым, то значит с вашим двигателем все в порядке. В таком случае ваши поршни плотно прилегают ко стенками поршня и не создают излишка давления.
Итак, теперь второй миф. Некоторые говорят, что иностранное синтетическое моторное масло в отечественных автомобилях начинает разъедать сальники, вследствие чего масло начинает литься изо всех щелей. Это тоже довольно распространенный миф. Такое масло никогда не навредит вам, оно только поможет.
Другое дело, если ваш двигатель рассчитан на масло определенной густоты и текучести. Если уж в такой двигатель вы зальёте масло менее вязкое или менее текучее, что у вас может начаться увеличенный расход масла, а в местах , где происходит запотевание могут начаться протечки. И вообще! если не хотите иметь таких проблем просто покупайте масло нужной вязкости, а еще лучше, если вы найдёте допуска на моторное масло, которое обычно прописано в мануале автомобиля.
Что касается наших тазов ,то если уж мотор простой, вряд ли ему нужно высокотехнологичное масло, ему достаточно будет полусинтетического. Бытует кстати мнение, что синтетическое масло нужно менять реже чем полусинтетику.
Это бред. Сроки замены и у синтетического и полусинтетического моторного масла одинаковые, если учесть нашу страну.
Может быть где-то в Европе такое и есть, но с небольшой оговоркой: написано, что масло нужно менять раз в 15000 км, НО ПРОВЕРКА ЧЕРЕЗ 10000 км. Дело все в бензине. В нашей стране о его качестве говорить не приходится. Как говорилось ранее: бензин смешивается с маслом и неизбежно загрязняет второго и чем хуже бензин, тем лучше он загрязняет масло. В Европе хороший бензин, поэтому масло там меняют реже. В России же из-за топлива срок службы сокращается. Поэтому нужно делать выводы.
Мешать или не мешать масла разных брендов
Третий миф о смешивании моторного масла. Многие утверждают, что нельзя смешивать разные роды масел от разных компаний между собой. Это миф.
Смешивать можно, но вопрос в том, какие будут последствия. Масло будет вспениваться. В принципе вы можете спокойно залить синтетику в полусинтетику, минералку в синтетику, синтетику в минералку и т.д. машино спокойно тронется и будет спокойно ехать на смешанном моторном масле.
Если залить в наш автомобиль полусинтетику к синтетике, которая уже внутри, то автомобиль можно спокойно эксплуатировать, но стоит только начать давить педаль в пол, то, скорее всего, наша смесь свернётся и размажется отложениями по всей нашей масляной системе.
Так что если вам нужно срочно куда-то доехать то можно спокойно смешать и доехать, но по прибытии нужно обязательно поменять масло на подходящее, тут уже вопрос допуска, а не вашего желания.
Так же интерсно почитать о нужном
Куда уходит тосол или антифриз
Добавить комментарий: